потом нужно сход-развал. Но, одно дело съездить сделать сход-развал... 2000 тыс. И другое дело саму рейку менять, 8-10 тыс. Разница есть.
Кстати, у меня, что спереди, что сзади только схождение регулируется. Спереди, теми самыми наконечниками рейки, как у всех. Развала нет вааще :)
Со сцеплением там гемор в том, что коробку нужно снимать. А она тяжёлая, сцуко :)) Поэтому, лучше вдвоём. Я у ся тоже не стал горбатиться. В сервисе делал.
Разумеется, остальное мелочь. Но в нормальной иномарке обычно и не требуется ничего там особо менять. Расходники только. Если только ты, конечно, не таксист и не катаешь машину в хвост и в гриву :)
Ну, разве ремень ГРМ, у кого ремень, или ремень агрегатов. Подвеску, там, подремонтировать, на предмет замены рычагов, подушек, амортизаторов. Иногда, сальники начинают сопливить.