Придерживаюсь мнения, что каждый человек, абсолютно каждый, по своему талантлив.
Но почему же, одни становятся Великими, а другие покидая этот мир, так и узнают своих способностей?
С чем это связано? Какой то случай, стечение обстоятельств? А может просто, рядом не оказалось человека, способного раскрыть этот Талант и сподвигнуть на его развитие?
Вот у вас, какие Таланты имеют место быть? Вы, себя раскрыли?
NN
Но он ведь есть. Талант.
Думаю, Природа каждого чем то наградила.
Кошко
Конечно, это тоже Таланты. Которые тоже, в определенное время надо раскрыть. Вот сидим мы сейчас, и даже можем и не предполагать, на что способны.
потенциально могут состояться в самых разных областях при наличии образования и возможностей. )
А вот с возможностями как раз зачастую проблема. Мест "для великих" не так много. И даже не для великих, а просто для занимающихся интеллектуальным трудом. Да и возможности распределены неравномерно. Какой-нибудь "нищий из Бангалора" потенциально может быть ученым. Однако, он им не станет, так как в той среде, где он обитает, банально нормальное образование не доступно.) Экономика там устроена так, что нужно большое количество нищих.)
Или вот у нас с образованием благодаря советскому союзу вроде неплохо, но банально все меньше и меньше потребность в образованных людях. Половина работающих получается зарплату 35 тыс руб и меньше. Если в целом по стране брать)
NN
Это и интересно. Почему мало? Потому что бОльшая часть не обладает какими то задатками, или просто не повезло...
Кошко
Я в этом уверена, на все сто!
Пушистик
Образование, конечно важная составляющая. Но, в этом случае, как объяснить, что многие двоечники и троечники добиваются в жизни успеха? Благодаря своей наглости и безпринципности?
Что не каждый может быть гегиальным художником или композитором, наприме. Нет способностей в принципе. А еще помимо способностей нужно воспитание, образование, удача. И тогда еще меньше.
массово двоечники и троечники добиваются успеха? Это больше миф. Если посчитать в процентном соотношении, то на одного троечника, который куда-то пролез, будет 99, которые в основном занимаются распитием пива в парках)
NN
Понятно что не каждый может. Но если человек не рисует и не поет (образно ), это ведь не означает, что он бездарен.
Пушистик
Я не говорю о массовости.
Исходу исключительно из своих наблюдений, относительно своих одноклассников и одногруппников. Не все. Однозначно. Но энный процент - успешны.
- это тема непростая, но если посмотреть на средние века, то почему-то живописцами и композиторами становились аккурат те, кто мог обучаться этому с юных лет. Отец Баха был придворным музыкантом, например и передал знания сыну. И дед Баха был музыкантом на органе играл в церкви)
В те времена крестьянский сын какой-нибудь не имел доступа к музыкальному образованию, а Бах имел.
Но тут еще, конечно, важен вопрос мотивации. Далеко не каждый захочет этим заниматься в силу нудности процесса обучения)
Да сейчас различных "сынуликов", которых куда-то продвигает родня, полно. Если начать разбирать "по косточкам" весь путь мега-успешного троечника, то там может выясниться много интересного)
и не станет. Это да.)
Но в музыке нет ничего сверхъестественного. Хотя само явление того, что определенный набор звуков вызывает сильные эмоции, - это какая-то загадка эволюции. )
Жил - жил человек... как все... тут работал, тут женился, развелся... еще раз женился... Деревья посадил, детей вырастил...
В положенное ему время предстал перед Богом.
- Господи! Вот я жил, работал, детей вырастил. А в чем же было мое предназначение?
- А помнишь? Ты в ХХ году ездил по профсоюзной путевке в Сочи?
- Ну... вроде было...
- Ты пошел в ресторан. А женщина одинокая и печальная такая, с соседнего столика, попросила передать соль?
- Не помню...
- А это и было твое предназначение в Жизни.
"Закон Гладуэлла или правило 10 000 часов. Достичь уровня эксперта, стать профессионалом высшей пробы возможно (при наличии проблесков таланта) только в том случае, если в достаточно молодом возрасте нарабатывается не менее 10 000 часов в избранной области." Н. Грейс. У этого бизнес-тренера есть отличное видео про то как воспитать таланта
Лет 15 назад с девчонками сидели на очередном девичнике, а у меня все подруги прекрасные и по человеческим, и по женски качествам. И я так остро, так пронзительно увидела, какие они волшебные, и что они так много знают и умеют, что руки золотые - шить, рисовать, готовить, писать стихи и т. д, танцевать, и это не просто как все, а так, что среди профессионалов они лучшие, понимаете? . И я им стала рассказывать, какие они прекрасные, и как я им завидую, их талантам, потому что я на их фоне ваще никакая. А они как-о все посмотрели на меня и почти хором сказали : "Дура ты, Юля, так как ты дружить - никто не умеет". И мне полегчало, у меня талант уметь дружить)))
Фигасе, вас закачивает! Вы с какого слова из моего пламенного спича почувствовали, что сейчас коучинг попрёт, ммм? А хотите, я вам про аутизм лучче расскажу, хотите?
Я как раз тот учитель, который с аутистами, слепыми, глухими и умственно усталыми работает. Ибо! Врачи с аутистами по определению работать не могут, оно не лечится. Врач-психиатр определит - дааас, мамочка, ребёнок-то ваш того-с, аутист, и идите отсюда, придёте, если шиза к тому же вылезет, я таблетосы пропишу. А вот клинические логопеды могут. Да и обычные логопеды работают, много их стало, аутистов-то. Я разъяснила?
, от его амбициозности. Мы знаем о талантливых амбициозных людях, кому важно. Было общественное признание их талантов, они этого и добиваются. А кому- то не важно- Важен сам результат. творят - созидают понемногу, или коллекционируют, например. Имеют свою копеечку, моральное и не только удовлетворение. Почему- то их называют часто " ремесленниками, но они отнюдь от этого не менее талантливы.