Прислали свои отметки за триместр. С удивлением увидела, что часть предметов у них на английском преподают. Например физику. Но не это удивило, а то, что они об этом не говорили раньше, совсем, не то чтоб жаловались. Просто считали это само собой разумеющимся, учится на двух языках сразу. ( наверное думают, везде так).
Кстати английский Оля них уже четвёртый язык, хотя в школе считают " второй". И в школе ещё " третий" учат, который для них уже пятый выходит...
То, внучки - молодцы.
Языки - вещь полезная. А при правильном подходе, да с молодым, впитывающим всю информацию мозгом - вообще супер.
У нас два языка (один из которых родной) освоить не могут (((
Не в городе. Там все же проще- и выходить в лес можно. На дорогу время не уходит.
Занятия- как обычно, но на час позже ( с 9, не с 8 ) к компу, все в системе видеорежиме. .
И обед на час меньше и в 15 уже свободны. А младшие раньше. ( обычно, в 16-17). У них есть и перерыв на спорт в средине дня, как обычно. На дом у нас меньше задают в нашем понимании, дети ведь в школе весь день, практически, ( с 2 часовым перерывом на обед и два дня до обеда в школе, и коллеже ( во Франции коллеж, не колеДж), в лицее только пятница порой " короткая".
Внучки говорят- " за компом", эффективнее", проще задавать вопросы учителю и он объясняет. ( они пишут в процессе, если непонятно, не надо перебивать. Спрашивает- кому непонятно и переключается и обьясняет только им, опять таки- кто все понял, делают свои задания... короче- похоже все к этому привыкли. А дочка у меня сама преподаёт. Вот говорит- целый день за компом преподавать- очень устаёшь.
что преподавать за компом сложнее, чем реально и устаешь больше.
А в какой программе занятия, или как сейчас модно говорить, на какой платформе?
В России zumm, discord.