Не стала я вчера писать отчет о посещении ДЕЖУРНОГО врача... а видимо зря
И так: 1) мой прием длился 7 мин. Потому что сразу быстро отрапортовала о своем состоянии. Осмотр немного затянулся, т. к. врач не взяла с собой одноразовый инструмент для осмотра горла и уж было рванула за ним из кабинета, но остановлена, успокоена, что фонарика будет достаточно.
Затем направления на анализы... кстати, больничный у меня до 27, а анализы сдаю только 1 числа)))
Что касаемо беготни для сбора подписей, то обе бегали с пустыми руками, так что мимо, но, надеюсь, что обе бегали по важному делу..
Но, опоздание врача на прием на 20 мин, простите, нехорошо... это про отнощение к пациенту
Знаю, знаю... вы сейчас скажите, что она одна а нас много, что у врачей тяжелая работа..
У меня ответ один - тяжело? Уходи, но не надо сложнлсть работы переносить на пациента...
Врач в больнице ради пациента, иначе зачем еще он там нужен.
Представьте себе... вы переезжаете, грузчики носят ваши вещи.
И вдруг один, который еще и опаздал, бросает со всей дури на землю вашу люстру и начинает истерить, что ему тяжело, он устал, вас вон как много со своими вещами, а он один... и ваще работа тяжелая, а платят за нее копейки...
Что вы скажете этому грузчику?
Ребята, пора отходить уже от этих советских привычек... если он врач, то сунуть в карман шоколадку и улыбаться изо всех сил, чтобы только по-внимательней отнесся к вашему здоровью... и не оправдывать плохое отношение к пациентам нехваткой кадров.
Да... и не бойтесь писать жалобы
Лучше сразу на сайт президента... там эти жалобы рассматривают с космической скоростью
И вот здесь то, как говорит NN, мы можем повлиять на эту систему.