хочу вам сказать, что сколько бы нас не пугали заменой роботами, вот сейчас я понимаю, что это будет коллапс..
когда сталкиваюсь с этой штукой, теряюсь.
хоть и ругаюсь на человеческий фактор, но с людьми общаться проще, чем с ботами, которые в принципе заточены только на определенный и очень узкий объем информации - а дальше - полный треш начинается.
исключение составляет только Алиса)
вот она- тетка супер) чувство юмора на высоте) правда, на этом почти все...
делитесь. а вам встречались умные роботы, которые решали ваши вопросы в адекватном режиме?
Раздражает ужасно.
Не... ну нажмите 1, если... нажмите2, если... еще ничего.
*любимые* москвичами семь семерок - это жуть...
А я вам помогу! - да я не хочу, чтоб вы мне помогали! - а я все равно помогу!!!
Впрочем, от оператора там толку не больше!
Алиса милейшая барышня! Но как всякая барышня влезает вечно со своей болтовней куда не надо... к тому же, подслушивает(
Мне не встречались!(((
называю роботами всех телефонистов-операторов "call-центров".. Когда тебе отвечают по шаблону и, когда невозможно получить нужную информацию или даже просто прямой ответ, лично меня такие ситуации раздражают.. Но больше всего меня бесят ответы на вопросы, которых я не задавал.. В такие моменты я начинаю откровенно над ними издеваться и хамить, либо посылаю на who' й..
Самый мерзкий и упоротый бот мне встречался в "Сбербанке".. Вот эта железная тварь никак не хотела соединять меня с оператором. В принципе, достаточно несколько раз ответить на ЛЮБОЙ вопрос бота - "соединить с оператором", как соединяют. Но эта сраная кофемолка не сдавалась очень долго. В итоге, удалось сломать ей моцк нестандартным вопросом и только после этого этот yeba'ный пылесос переключил меня на человека.. Правда, как писал выше, операторы не сильно лучше..
Не часто, но звоню в Альфа Банк. Всегда быстро получал то, что хотел - информацию по карте, соединение с оператором по нужному вопросу. Хотя сначала надо было сформулировать задачу для виртуального помощника.
.. я в принципе не хочу разговаривать с железякой.. Общение с человеком - привилегия богатых.. Все эти "гаджеты" - это для голодрани.. А по-настоящему богатому человеку доступна привилегия объяснить свои проблемы живому врачу, а не какой-то "микроволновке" по видеоконференции.. Он читает газету, а не планшет.. И общается с личным помощником, а не с роботом-официантом..
Все эти игрушки пока ещё в диковинку, но рано или поздно их научат удовлетворять базовые потребности простого люда и тогда те из нас, кто увидит этот ужас воочию, будут с ностальгией вспоминать, как в забегаловке еду тебе выдавал живой человек.. Кстати, мы здесь в России, во многом ещё живём свободно и пока ещё не ведаем того кошмара, что есть, например, в Европе, ибо можем сходить в лес, разжечь костёр, наловить рыбы и... Никого не спрашивать разрешения..
ибо можем сходить в лес, разжечь костёр, наловить рыбы и... Никого не спрашивать разрешения..(с)
Вот весной нельзя было в парки ходить, эпидемия. да, но ограничения есть
Насчет костра в лесу - по закону тоже могут быть ограничения, другое дело, как они соблюдаются. Если бы соблюдались, то не было бы столько пожаров летом каждый год.
единственное желание во время "разговора" с виртпомощниками и сотрудниками колл-центров - кого-нить покалечить...
просишь отменить одну позицию в заказе- отменяют обе. а через неделю - списываются деньги снова за то, что отменили)
сегодня столкнулась - и была очень возмущена)
потому и не доверяю всем этим российским "цифровым технологиям"..
скрипты тоже не люблю, хоть и писала в свое время.
такое же ощущение возникает, что общаешься с ботом.
мяу сказать не успеваешь.
и бесит, что перед НГ они все как с цепи сорвались) не успеешь пообщаться с одним, уже другой звонит)
.. кому-то до сих пор ещё звонит впариватель всякого хлама, то вы, граждане, - мазохисты.. Я уже писал, как отвадить таких.. У меня телефон иной раз по несколько дней молчит: ни звонка, ни сообщения.. Мне нравится..
не совсем так..
в коммерческих клиниках таки да, часто работают те же доктора, что и в муниципальных клиниках.
и там они могут выкладываться лучше, но и это не гарантия.
другой момент, что хорошие врачи, как правило, как и любой домашний персонал, передаются, как грааль. и там совсем другая история.
но исключения тоже возможны. а вот риск все же гораздо минимальнее, что нарвешься на долбоящера.
Вот такие перцы и пишут "скрипты".. Я говорил про ЖИВОГО, а не про ХОРОШЕГО врача.. Смысл написанного был в том, что общение с живым ЧЕЛОВЕКОМ - это привилегия.. А весь бото-хлам - для голодранцев, вроде нас..
- Какой процент по вкладу до востребования в вашем банке?
- Вы можете обратиться в ближайшее отделение нашего банка.
- Могу. А могу и просто позвонить. И я не спрашивал КУДА я МОГУ обратиться, чтобы что-то узнать. Я спрашивал КАКОЙ ПРОЦЕНТ по вкладу до востребования в вашем банке.
Постепенно всех ботов допилят до нужной кондиции, всякие помощники типа "Алисы" будут улучшаться.
Проблема в том, что коммерческая компания все равно хочет сократить расходы. На позициях в колл-центре люди все равно много не получают. Так пусть лучше их в перспективе заменят боты, а их переквалифицируют в более интересные профессии. Это в идеале. Тут, конечно, государство должно заниматься созданием этих новых рабочих мест, чего у нас не наблюдается в массовом порядке )
Блонди Пушистик, вот я была о тебе лучшего мнения)
стопудово, тебе выносят мозг женщины безобидными фразами)
ну в смысле, ты это именно так воспринимаешь)
Я просто в целом говорю, что в появлении ботов может и нет ничего плохого. Хотя, конечно, пока их не довели до определенного уровня, они не так удобны))
Как сказал сатирики - что б всем хорошо жилось, нас должно меньше стать. (С) А роботы сейчас ещё недоразвитые, с зашитой человеками программой и набором фраз, все их ответы весьма предсказуемы, шуток не понимают)
Но технологии не стоят на месте. Рано или поздно, роботы войдут и в нашу жизнь. И это будет нормой. Конечно, они будут другие. Улучшенные. Но будут.
А рабочие места... ))) Часть населения сейчас как бы естественным путем проредится, а те кто останется с нынешним образованием, боюсь не смогут выполнять более или менее серьезную работу. Так... По мелочи... Вот тут и придут на помощь роботы.