Всегда одинаковы. А про " быть обязанной", вот сама помогаешь кому - то, что, считаешь человек становится тебе обязан и рассчитываешь на него? Нет, наверное, просто приятно быть нужной, помочь. А почему кому - то не предоставить эту возможность - быть нужным? Я вот тоже всегда считала - нельзя быть обязанной, надо тут же "отблагодарить", пока мне один мудрый человек не сказал - любишь помогать - научись с благодарностью принимать помощь, дай возможность помогать и другим. По сути - не желание быть обязанным - та же гордыня. Быть обязанным и нужно и должно.
Они все время рядом и ты с ними в постоянном контакте, то да. А если в разных страна, городах. И ты совсем не делишься своими проблемами? ( а рассказать о проблемах - да та же просьба, в сущности). Как и спросить совета - тоже просьба о помощи. Суть одна - ты нуждаешься в ком - то.
Одно и то - же. Это "завуалированная просьба". Просто гордость, или гордыня, мешает попросить помощи. Честнее перед самим собой, просто сказать человеку- мне нужен твой совет, твоя помощь. И его в неловкое положение не поставишь - вроде как " навязывается".
верить надо и полезно) только не всем)
здорового чувства самосохранения никто не отменял)
а как кто-то узнает, чего мы хотим, если ему об этом не сказать и не попросить) манипуляции?)
От людей, утверждающих, что нельзя никому верить. Это значит - в первую очередь нельзя верить им. Люди, которые подозревают других во лжи, способны лгать сами.? "Недоверчивые", по моему, отчаянье лгуны и " сочинители действительности". ( я ни о ком лично, просто наблюдения).
И чтобы никто не догадывался и не додумывал)
У меня все в окружении четко знают и с самого начала определяю - все ТОЛЬКО прямо. Нужно что то - скажи без всяких ужимок и прыжков.
Есть вариант - предложи и спроси. Остальное - не интересно.
А я просто физически не могу уловить сигналов)
Потому как свободного время именно вот сейчас нет. Как и улавливать потребности)
Поэтому мне просто звонят или пишут. И получают то, что надо.
Без сложностей и заламывания рук. И последующих обид и обвинений в черствости и том, что на одного не верь, не бойся, не проси стало больше)