Klimentina Опять хочу спросить.. Про мнемотехнику..
Вчера увидела как ребенок за 3 дня выучил больше 100 исторических дат используя приемы мнемотехники..( какие то кодовые слова и понятия и ещо много чего не понятного )
Вощем мне нада..
Ктонить воще в теме? Отсылки в ютюб не принимаюца..
Не знаю, из этой области или нет. Я могу практически к любому числу от 0 до 2021 (годы) привязать какое-то историческое событие. И тогда могу запомнить не число, а историческое событие (код к сейфу, например)))
с пелёнок надо к ЕГЭ готовиться... щас же модно в 8 лет уже школу заканчивать и в МГУ поступать)))
Не, я со старшим тоже по неопытности увлекалась ранним развитием. А смысл? Он и так рано научился читать, считать, был всегда намного умнее одногодок. Ни чё? После такой гонки и натаскивания на ЕГЭ, он кааак тормознул как раз за год до часа Х. И пофиг ему стало это ЕГЭ.
Из той из той.. Да там как то все оч сложно.. Что прежде чем запомнишь ещо больше запутаешся.
Расскажите на пальцах. как это можно к дате привязать символ и потом ещо какую то историю и тогда все запмнишь..
Если чей-то, простите. Из головы, просто чтоб было понятно...
525-90-44
пять в квадрате, дедушка, стульчики (дедушка и стульчики - это лото)
500-14-22
пятихатка, др сына, др дочери
393-93-00
А если так: 39-39-300
Они сами запоминаются. Я даже не стараюсь)))
Пинкод: 3191 - год рождения папы, путч
(нет у меня такого ни на одной карте, просто пример)
Точно какие то счеты не помню какие... и вот эта одна история с запоминанием...
У нас племянник 3 года очень сам развит не по возрасту... сейчас пошел в детский университет... он сам требует развития а у родителей не хватает областей интересов и времени на занятия...
Два раза в неделю ходит на 4 часа... там в игровой форме по мнемотехникам их обучают...
Мне показалось там уж оч мудренно..
Не так.. Сначала какая то история. причом воще набор слов потом ещо что то.. Не осилю видьмо.. Хотя пины запоминаю.. Но вот телефоны точно нет
Цифровую азбуку пелермана. В моём детстве была очень популярна. Цыфра соответствуют определённые буквы, и потом по ним подбираются слова и фразы. ( нас в начальной школе, между прочим учили так запоминать. Правда это 55 лет назад было но мы любили, помнится.
На слух очень хорошо, ассоциации меня запутывают, когда пишу вообще ноль запоминания, потому, когда учу, читаю вслух, потом вспоминаю звуки, если писала шпоры, то считай подготовка прошла зря, пользоваться шпорами не могу, вспомнить что писала тоже.
Длинные номера телефонов даже и запоминать не пытаюсь, свой - то и то никогда не знаю. А всякие коды карт, коды доступа, запоминаю " графически", то есть какую фигуру " вычерчиваешь" при наборе.