Бензин тут совершенно не причём. Причина победы ДВС в том что Форду удалось наладить конвейерную сборку, увеличив обьемы производства до небес, тем самым сделав свои автомобили существенно дешевле электроконкурентов. Цены я выше приводил. Но всё равно это не главное.
Электромобили были намного удобнее в эксплуатации. Сел, нажал кнопку, поехал.
Чего не скажешь про бензиновые. К слову в то время бензоколонок ещё не существовало, а бензин продавался в аптеках как отбеливатель. А керосин в продуктовых магазинах. Проблем с заправкой было не меньше чем с зарядкой. Но главный прикол был в том что бензиновые машины надо было заводить с кривого стартера. Лего должна помнить что это))) А это, скажу я вам, то ещё физическое упражнение, далеко не каждому под силу. Так ещё им и пользоваться надо было уметь, ибо эта штука вставлялась напрямую в коленвал, и когда мотор стартовал, нужно было успеть и смочь выдернуть его. Иначе выбитые пальцы, зубы, суставы и прочие радости автомобилиста того времени. Старики и женщины сразу идут мимо.
Но в 1910 году знаковый случай. Некто Байрен Картер заводя свой пепелац, получил кривым по голове и немножко умер. И казалось бы кому какое дело, мало ли людей в то время умирило от всякой нелепой фигни. Но он оказался другом Генри Лилланда, основателя фирмы "Кадиллак". Этот человек огорчившись нелепой смертью друга сел, и придумал электростартер. Это было последним гвоздем в крышку гроба электричек. Бензиновые тарантайки перестали уступать в удобстве. Ну а потом, как мы уже знаем, Стандарт Оил освоил массовую добычу нефти, массовое производство бочек под неё, договорилась с перевозчиками и построила сеть заправок. Аста ля виста бейби, сказали бензиновые машины электрокарам.