Сейчас с приятельницей беседовал. Злая. Зашла в магазин. На ценнике одна цена пробивают другую значитеельно большую. Можно поорать и вернуть товпр тратя свои время и нервы. Можно ьтпроглотить что тебя обворовывают ведь не намного же. А вот наказать магазин за это чтобы неповпдно повторять было никак. От безнаказанности Таких магазинов все болше и воруют они все больше
Которая меня не устроила.
Вплоть до ролла в фаст-фуде, приготовленного не по технологии.
Спокойно, и без нервов.
С улыбкой.
В чем состоит вопрос самозащиты?)
Или предлагаешь с минометом по ашану прогуливаться?)
Типа все зло от того, что никто не пугал кобурой?)
Хорошо, когда время есть ждать, что они вернут деньги по счету.
Около дома пятерка магазин. Приходится дотошно каждый чек проверять. И каждый раз! нахожу несоответствие.
Вчера почти на пятьсот убликов переплата была, например. Хотела в жалобной книге отзыв оставить, да ручки не было с собой.
Недавно в аэропорт торопилась и - опять двадцать пять, хотели нае... А я торопилась, это раздражает.
сфотографировал ценники, предьявил чек.
написал в Роспотребнадзор.
второй раз спрашиваю.
в чем вопрос самообороны)
про рис это была не очень удачная попытка пошутить?)
На кассе пробивают другую цену. Я предъявил. они проверили ценник на витрине и тут же мне разницу наличкой вернули.
А вот в пятерочке таких косяков немерено. Когда ценники на кассе не соответствуют.
Лайфхак)
Сейчас любой магазин имеет возможность заказа через интернет)
С самовывозом и электронным чеком на почту)
А Роспотреб и прочие инстанцииипри том, что никто не хочет с ними связываться)
Вот и все элементарное решение вопроса раздутой национальной безопасности)
Тема - элементарная провокация.
Сорян, но не пройдет) форумом ошибся)
Я обычно в Яндекс лавке заказываю, цены как в магазине почти. Недавно баночку красной икры у них купил, а там внутри оказалось какое-то дурное месиво. Сфоткал, написал в поддержку. Извинились, дали скидку на следующий заказ, и потом ещё коробочку капсул для кофемашины подарили)
указанной на ценнике. Неоднократно с таким сталкивался. Не в продуктовых, там конечно проще вернуть, чем возиться и спорить, а вот в магазинах с всякой фигнёй - да, иногда имеет смысл потратить 15 минут времени.
***
Для начала необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Скорее всего, вам будут рассказывать, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая, и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, что на ценнике цена одна, а в кассе уже другая. Ежедневные махинации с маленькими суммами становятся делом обыденным.
Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала. Но это никак не освобождает сотрудников магазина от ответственности. Пункт 1 статьи 10 Закона "О защите прав потребителей" гласит: "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора". Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие, как оферта, т. е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.