Машины хочу сказать.
Не все йогурты одинаково полезны (с). :))
По личному опыту вождения могу сказать что недорогие автомобили, такие как Рено Дастер и Каптюр реально мотает на скорости как г@но в проруби. Выше 120 страшно ехать. Хотя более дорогие модели в этом плане существенно лучше, например Ниссаны Икстрейл и Мурано стоят на трассе как влитые. Ниссан тоже входит в концерн Рено-Ниссан. Тут, наверное японские корни ))
А вообще, лично мое мнение, французские машины незаслуженно ругают. Есть в них самобытность и шарм. Недаром на заре автомобилестроения французы внесли огромаднейший вклад в развитие автомобилей, были пионерами во многих аспектах
С большой натяжкой можно считать Рено. Рено эту компанию у румынов выкупила в начале этого века, кажется. Кстати в Европе эти автомобили до сих пор ездят под названием Dacia, , а не Рено.
ты на октавии ездил? на солярисе? на октавии мотало так, что я чуть в повороте в кювет не улетела,
хотя поворот, надо сказать, мне был знаком еженедельным проездом там на автомобилях разных марок... (с сопоставимой загрузкой кузова и резиной)
а на солярисе сдуло на мкад на скорости 90 в сухую теплую погоду. так что не все йогурты одинаковы, это ты точно подметил...
а резина у сравниваемых тобой машин одинакова была? или может быть, дело и в резине тоже?)
у меня после постановки кумхо сенс сандеро тоже в кювет просится, очень уж скользкая резина...
а вобще, сравнивать машины разных классов, это неочень правильно.
На Октавии ездил, ничего такого не заметил. На киа Рио тоже. Мотало конкретные эти даа автомобиля, о которых написал. Я подозреваю что у них одна и та же база.
Лгковушки из Франции здесь действуют сразу несколько крупных производителей, таких как Peugeot, Citroen и Renault, которые по праву входят в число ведущих мировых компаний.
Во Франции два автоконцерна, каждый из которых идет своим путем. Частично государственная компания Renault, специализирующаяся на машинах нижнего и среднего класса, в современной истории куда больше общего имеет с японскими моделями бренда Nissan, с которым состоит в альянсе. Главный конкурент, группа Peugeot-Citroen, наибольшую популярность имела, когда работала самостоятельно, а вот всевозможные кооперации с Mitsubishi, Toyota и BMW, кажется, принесли марке больше проблем, нежели пользы.
Прости хосподи, клиренс на дастерах с каптюрами видели? Там же верхотура как на бригантине. Там не водителя надо сажать за штурвал, а капитана Джека/Воробья :))) надевать треуголку и когда этот пепелац выезжает на грунт, истошно орать "Земляяя!" Не удивительно что их так мотыляет))
Предрассудки:)
Я бы реально не стал бы ВАГ брать. Не могу понять этого массового теребонькания на их машины. Коробка дрянь, моторы мощные, но дрянь. Хороши когда новые, а после гарантии начинается геморрой. Это кстати всех немцев касается.
вот и я хочу Меган... нету их(((
72 000 пробег- детский)))
Автор, клиренс у Патриота, наверное, самый большой. + парусность. По крайней мере, когда сижу пассажиром, выше меня только те, кто на Камазе. И по трассе Патриот очнень устойчивый, чешет, как танк. Никуда его не кидает. Ревет только и вибрирует от зубастой резины, а так - 120-130 устойчиво. красота.
Так что Ваши мысли про клиренс Дастер-Каптур не выдерживают критики)
Гуляла, посмотрела внимательно на две Dacia. Ни на одной нигде даже значка Рено нет. Удивительно. В России те же машины со знаком Рено, . Даже не задумывалась никогда об этом. Почему так, кто - нибудь знает?
Брал во Франции на прокат Рено Эспейс...
Огонь автомобиль... для водителя 3 режима массажа в сидении... минет водителю, , правда, не предусмотрен)))
В остальном - шикарно )