Да, канализации не было, горшки выливали на улицу, но вот чтобы прямо с балкона на головы? Все возможно, но не читал. А тогда - только в Париже или во всех городах?
Вообще много фейков об истории такого плана.
Вот. говррят, Людовик 14 совсем не мылся. А если поизучать вопрос, то в Версале у него была огромная ванна, которую он регулярно принимал. Даже есть точное место, где она стояла. Просто любят утрировать все для хайпа.
Это не фейк, а реальность. В старом Париже не было канализации, попробуй найти фото старого Парижа с такими домами. Жители реально выходили на такой балкон, выставляли жёппу, ну и делали то, что делают жёппами :))) Грязь и антисанитария. Собственно это одна из причин, почему было принято решение о полной перестройке Парижа. Город фактически разрушали целыми кварталами и строили заново.
В одном музее был выставлен нессесер французского офицера времён войны 12 года.
Там была зубная щётка вполне современного вида.
Прежде чем говорить о чистоте прикинь как пахнет чел занимающийся физическим трудом не мывшийся и не менявший белье несколько дней.
только когда началось строительство подземной канализации, в Париже в буквальном смысле стало легче дышать. Первая канализационная система была проложена по приказу префекта Обрио в 1370 году. Состояла она из всего из одного тоннеля, который проходил под улицей Монмартр и выходил к Менильмонтану. К 1636 году канализация, что уже обслуживала 415 000 жителей, была длиной лишь 23 километра.
Париж был очень густо населён. Даже перенаселен. Такое могло быть везде, где были многоэтажные дома. А дороги в старом Париже были построены по ослиным тропам. Но так как Франция в целом готовилась к промышленной революции, нужны были нормальные дроги. Ведь это именно французы стояли у истоков создания автомобиля и всего что с ними связано, а вовсе не американцы или англичане. Я бы мог сейчас рассказать от том как Франция перевернула мир благодаря автопрому, сколько изобретений и новшеств пошло от французов, но боюсь получится простыня текста похлеще той, что я писал про автопром Америки ) Но это очень интересно, рекомендую к изучению
Тем что было несколько веков назад. Но имхо гораздо важнее что сейчас ямами даже не особо выгребными продолжают пользоваться как и века назад значительное число россиян
Проходила, иногда в виде камедной полусферы, туда и сливали из Горшков, да, на тротуар, но по троутару проходила канавка, в неё все попадало. Как - то так.
Первый автомобиль в мире был изобретен Карлом Бенцем в 1886 году. Он получил общественное признание и был запущен в промышленное производство. Представлял собой трехколесное средство передвижения, с двигателем на 1. 7 литра, который располагался горизонтально
Твои знания поверхностны) Пионером всего автомобильного стал маркиз Альберт ДеДион. История началась с того что однажды он увидел на витрине магазина небольшую игрушку с паровым двигателем. Мастеров, которые это сделали звали Джорж Бутон И Жан Трефарду. 1883 Появляется компания ДедионБутон Трафарду. Не спорь со мной на моём поле) И в этом же году появляется самоходная телега этой фирмы, на которой ездил сам ДеДион. Правда запатентовал он позже Бенца.
Не, Рено появились уже позже. Но они тоже внесли огромный вклад в автопром. Например коробка передач на автомобилях Форда была от Рено))) Правда судьба их печальна и трагична. Младший брат погиб в автогонке, второй умер через несколько лет. Луи Рено построил огромное предприятие, но под конец второй мировой войны Луи Рено был арестован по обвинению в сотрудничестве с Гитлером, посажен в тюрьму, где его жестоко избивали и забили до смерти. Он до сих пор вроде не реабилитирован и считается предателем. А всё за то что до войны, на какой то выставке его видели общающимся с Гитлером некоторое время. Самое интересное что Ситроен и Пежо сотрудничали с Гитлером не меньше, но в опалу попал именно Луи Рено.
Появились гораздо раньше. Есть теории что первые механические эктпажи появились ещё в античности.
'Первую действовавшую паровую автомашину ("паровую телегу") построил француз Никола-Жозеф Кюньо (Cugot) в 1769 году. "
Но всетаки первым настоящим авто принято считать автомобиль Бенца.
В любом случае не стоит обвинять кого-то опираясь на первую попавшуюся статью из сети. В проса можно попасть
Ты меня конечно извини, но первую попавшуюся статью это ты изучаешь) А я в этий теме уже много лет. Та первая самоходная телега действительно была, ее для армии делали, грузы таскать. Кстати некоторые современники сомневались что она ездила, и даже какие-то студенты недавно сделали копию по старинным рисункам, чтобы понять могла она ездить или нет. Бенц официально и запатентовано первый, это да. А реально, на паровом пепелаце ДеДион рассекал за несколько лет до него.
Такие изобретения как кардан, заднее расположение двигателя, подвеска балка Панара, продольная компоновка, КПП, первые в мире автогонки, первая в мире автомобильная выставка, первые мировые рекорды скорости и нормальные тормоза)). Даже первые автокредиты )
В Бельгии, сходите в музей автомобилей. Там все это ест. Увидите, как шёл прогресс музей там огромный, я часто ходила с внуками маленькими Брюссель - город дождливый, выйдешь с коляской гулять, только дитё заснуло- а тут дождь. Ну мы в музей и заворачивали. ( благо рядом с домом детей". Я колясочку катаю, дитё спит, я глазею...