"О Новомосковск -
Мой город детства. Я в нем выросла, до сих пор люблю"
Прикольно. А где вы жили?
Мои переехали в этот город, когда отца перевели на должность директора по капстроительству в Новомосковскуголь. А потом в Тулу, когда шахты стали закрываться.
Сначала, пока не выделили квартиру, семья жила в пионерском лагере в коттедже на Бобрик Горе. Вот это полный пипец. На что уж в Сибири есть забытые богом места, но Бобрик Гора, это нечто.
А потом дали квартиру на Комсомольской улице в доме 9. Прямо рядом с парком и истоком Дона.
Место мне нравилось. Мне тогда сделали операцию на ноге по удалению рубцовых тканей от прошлой операции. В Донском был очень хороший хирург по фамилии Куница. И я после операции сидел у родителей, а не в Москве. И рассекал по городу на отцовской Волге. Было тогда 24 года. Ох... сколько ж девочек тогда было...!
Но, конечно, у маленьких городов масса прикольных особенностей.
Как то прихожу в баню городскую. В парилке не очень жарко, но много народа. Сажусь в уголок по турецки и начинаю тихонечко дышать в йоговском стиле.
Вечером прихожу в гости к подружке, дочке родительских приятелей, а там уже обсуждают, как я в бане йогу практиковал.
Ваши общие рассуждения про Францию, жизнь, детей, деньги, успехи и т. д. понятны и я воспринимаю их отчасти за решение со мной не ссориться, за что я вам очень признателен, потому как не люблю это, но из-за своей хвастливости постоянно попадаю в дурацкие ситуации.
Ну и тогда насчет чурок.
Просто несколько моментов.
Матушка моя придурковатая, когда я учился в школе и был еще не очень стойким борцом за свою самостоятельность, выявила у меня несуществующий почечный диагноз и присоветовала ехать поступать в Ташкентский университет и я ведь поехал. И поступил на все пятерки, но потом понял, что глупость сморозил, забрал документы и вернулся домой.
Жил в общаге с узбеками. Очень душевные ребята, но когда они не поступив уехали, я увидел, что из моего чемодана пропали все красивые рубашки.
Потом эти киргизы в автосервисе.
Очень много поменялось. Один уходит, приводит другого.
Жилье я им организовывал прямо в сервисе. Такая прям малина. Тепло, светло, чисто, душ, кондиционер, кухня... И работал у меня там одно время некто Рустам.
Его женили в своей деревне в горах на берегу Исыкуля.
И вот, его жена приехала тоже работать в сервис. Пипец какая тупая и ленивая.
Ну, типа, посуду моет... просто подводит тарелку под струю и потом грязную ставит в сушку.
И везде так. Просьбу что-то сделать воспринимала как оскорбление.
Посмотрел на это полгода и говорю Рустаму, - так и так, ну, у меня же не благотворительная организация. Жена твоя с работой не справляется и справляться не хочет, хотя ее все пытались научить и поддерживали. Рустам с ней поговорил и она уехала домой в горы.
А потом дошла информация, что она повесилась.
Я выразил соболезнование Рустаму и спросил, не было ли причиной, что я ее уволил?
Он ответил, - да, фиг с ней, просто ей скушно было.
Спрашиваю, - она душевно-больная? Нет, говорит. Просто у нас все на наркотиках и никто ничего не хочет. Даже жить. Местные убивают друг друга просто так или когда коней воруют.
Участковый приедет, автоматы соберет и уедет. Никаких следственных действий и даже выяснений личности.
И вот вам вопрос на засыпку, - я должен этих зверьков за людей держать?
Не, извините, не могу и вы меня не убедите.