Любезный друг, может заинтересует. Мы вот ангар второй покупаем ( с детьми). Ангар забит старыми частями ретро - автомобилей, начала прошлого века. Его снимал человек, кто занимался постановлением автомобилей. Он умер. Наследников нет, или не хотят это наследовать. Ангар нам продадут, когда освободиться. Вот может заберет кто, кто ретроавтомобилями занимается. Я помню точно, что там был автомабили той же марки, на котором Николай второй ездил.
не друг и не любовница!
Она просто (в моих глазах) совесть сайта!
А совесть многим неприятно слышать!
Лего А почему в России? Любезный друг в Англии учился.
Может у него единомышленники- любители ретро по всему миру? Как - то вы узко мыслите, только российскими рамками. Я вообще не предлагаю ничего приобретать, надо просто в е это забрать, пока не вывезли на свалку. Жалко же.
Я вроде ясно написала - может ЗАБЕРЕТ кто. Ни о продаже ни о России вообще ни слова. Какое - то странное понимание написанного. Можно же забрать и складировать где то до лучших времен.
Это не наш городок. Аэродром валаньсьень. Списывайтесь с директором и приезжайте. Но это только железо, автомобилей, как таковых нет. ( это ведь не наше имущество, показать вам ничего не могу).
надеюсь, ангар этот в России? ) А то из ЕС эти запчасти в РФ везти - большие юридические и финансовые сложности. Юридические я, возможно, и потяну, а вот финансы мои поют романсы. Пенсии в РФ хоть и хорошие, но не настолько.
тогда я не смогу воспользоваться. ((( В городе По, возможно, до сих пор живет моя родня, потомки брата моего прадеда. Он сбежал от революции. Но, они не захотели общаться с нами. Мой дядя (брат отца) пытался в 90-е наладить отношения, но был послан.
той же марки, на котором Николай второй ездил.
В 1905 году граф Орлов заказал для императора Николая II первый автомобиль - это был "Делоне-Бельвиль". В итоге, в 1905 году императорский двор получил две машины этой марки. Через год император заказал ещё один "Делоне-Бельвиль" SMT (фр. Sa Majest#233; le Tsar, "его царское величество"), на который выписанный Орловым из Франции водитель А. Кегресс установил гусеницы для зимних поездок. Кроме Николая II, автомобилями "Делоне-Бельвиль" пользовались король Греции Георг I и король Испании Альфонсо XIII.
этот фотошоп я наблюдал в русском историческом музее в школьные годы на экскурсии. И грамотная тетя-экскурсовод даже объясняла что-то по поводу символа солнца в русском ведизме. )
Свастику, или царский автомобиль со свастикой. Автомобиль этот французский, они свастику никак не изображали практически никогда, только в отдельных регионах. Вы найдите фото этого же авто, где за рулем цесаревич. Там нет никакой эмблемы свастики.
французами лишь на один автомобиль - "Его величество Царь" по заказу российского покупателя. ) ВЫ не совсем в теме, как я понял. ) Теперь будете знать. И никакого фотошопа тут нет. А сам автомобиль Николая Второго был уничтожен "злодеями" Б. Савинкова при покушении на Л. Троцкого, который им пользовался "по наследству" после императора. Но фотографий очень много, сделанных в разноне время и хранящихся в разных коллекциях мира, не только в РФ, но ДАЖЕ в США. Столько фотошопа делать не имело смысла. )
SMT -Sa Majeste le Tsar, лимузин. То есть закрытый автомобиль, причем был с шикарной отделкой, а на вашем фото ( где свастика) - кабриолет, открытый автомобиль, который царь использовал для поездок на фронт. SMT тяжеловат был для ти целей. Я чуть позже впосмотру свои французские газеты первой мировой, может найду фото царя на фронте. ( на фото автомобиля лимузина SMT нет свастики). ( фото легко находятся, увы не могу вслтавить).
Тема интересная. Хотя я её вплотную не изучал. ) Меня больше интересовали российские производители автомобилей Иван Петрович Пузырев и Жан-Батист Фондю (Руссо-Балт). )
Бельгиец, основатель автозавода под Брюсселем, Жан Батист Фондю умер до основания Руссо Балта. Его завод -Фондю, перешел к сыну. Он пригласил швейцарского инженера - Жульен Поттера, вот он уже и был приглашен в Россию на завод Руссо - Балт. В 26 лет, кстати. В брюссельском авто музее есть автомобиль Фондю.