Да, 21-я, это, наверное, единственная реально красивая советская машина и при этом довольно удачная с технической точки зрения для того времени.
Достаточно тихая, комфортная, в меру приемистая, с огромным багажником, нереальной проходимостью и совершенно бесподобным салоном, в котором при разложенных сиденьях можно было спокойно ночевать всей семьей.
И при этом даже 21 точка для регулярной шприцевки не особенно омрачали эту картину.
Плюс, характерный запах нигрола в заднем мосте, царящий в гараже.
Ручка переключения на руле и синее стекло спидометра. Часы и приемник. Машина успеха.
В нашей семье Волга появилась после возвращения родителей из заграничной командировки.
Ее вожделенно ждали и вот пришло извещение о получении.
У папы даже прав еще не было и он с дядей поехал за ней из Новокузнецка в Новосибирск.
Ждали всей династией у бабушки в доме за городом.
Из-за поворота начали доноситься гудки фанфар и вот к калитке подъехала новенькая с иголочки машинка. Катались по округе несколько дней.
А потом объехали на этой машине с папой всю Сибирь и Забайкалье.
На коленях у папы руль мне доверили в десять лет, а в четырнадцать, когда папа уезжал в командировки, я уже брал машину в гараже и катался по городу.
Очень долго мечтал завести себе такую же машинку, но работа, связанная с автомобилями, как-то выхолостила эту идею. Больше притягивали спортивные самолеты, но детские воспоминания... тайга, пустая дорога, уставшие родители на передних сиденьях и мы с сестрой спим на заднем диване... да, это было самое лучшее в стране время конца шестидесятых - начала семидесятых и лучшая в стране машина.