Собственно..., лучше иметь запас нежели впритык... Вопрос, почему пилоты не решились на сброс топлива? Для этого в обязательном порядке выделяются определённые зоны, а в аварийном порядке допускается без всяких зон...
Потом..., к сожалению не эксперт, но если упал перпендикулярно земле..., то это скорее всего плоский штопор... То бишь самолёт, как минимум потерял скорость ещё на высоте... Следовательно лететь он дальше точно не мог... С чем это связано? Бог весть.., я не специалист... Предположить могу..., но по текущим данным даже не почешусь, уж извините...
Дальше... Чёрные ящики отнюдь и необязательно сохраняются при катастрофе... У них, извините, как и у любого другого сооружения есть запас прочности... То что нам трындят в целЯх безопастнасти, даже самые, что ни наесть продвинутые компании отнюдь неодназначно тому, что есть на самом деле... Во всяком случае цифирь по надёжности апаратов и их эксплуатационых характеристик почти впритык, а из этого следует, что деюхи, даже с учётом коменгсаций в иностранных государствах далеко не есть защита от неприятностей... Скорее корреляция в пользу ожидаемого... То есть на сколько застрахован...)
По большому счёту тот же демпинг...
Извините..., понимаю боль и скорьбь... Но уж..., у нас и так с воздушным флотом напряг..., думаете Люфтганза иле чё там Вам местные маршруты обеспечит?) Они бы и рады..,, да скрытых дотаций о нас ждать не стоит...) Не путайте декларируемое с должным... тем более с текущим...