Что скажете за китайский мотопром? Тут, как оказалось, Lifan неплохие на вид мотоциклы делает. Например 250кубовый чоппер стоит всего 160 тыщ. Летом по пробкам гонять, а?)
Я их видел где-то рядом с Павелецкой, и даже подумывал взять, но потом увидел Кавасаки Версис... все, ни китайцев. ни индийцев больше в повестке дня не стояло ))
Кстати, взял мотоцикл после долгого перерыва, и началось с того, что в Сокольниках увидел китайские мотоциклы какие-то, там и загорелся идеей вернуться на два колеса.
это ж прям Харлей :)) Закос под байк. А 16-й приводит спортбайки в пример. Мне кажется, что для пробок спортбайк логичнее. Там все между рядами ездят и чем меньше мотик, тем лучше он и проворнее.
А байки громоздкие, чтобы на них вальяжно ездить в дальние поездки :)
а для города лучше узкий мотоцикл, это да.
Если б не Версис, взял бы зетку Кавасаки - там ширина по рулю 68 или 69 см всего, вот на нем можно шнырять по всем дыркам в свое удовольствие.
Про Лифан могу сказать то, что это известная китайская фирма, делающая движки. Больше всего известна в России и в Азии по производству генераторов. Кстати, их движок Лифан 168F это скопированный один в один японский Хонда. Но копия очень хорошая и детали делают качественные. По крайней мере, эти генераторы хвалят. Что называется - качественный Китай.
но уже два лета отгоняли на китайском за 40 тысяч)) стелс флейм 200 что ли.. как то так называется
правда. если второго человека сажать, то ему тяжеловато.
А что, выглядит симпотишно)) Я вообще давно хотел себе какую нить мототехнику на дачу. НА станцию в ларёк гонять)) А еще в деревне у меня урал с коляской есть, почти на ходу. Но старый, 75 года.
может и довезет :)) а вообще, у них, качество сборки, да и материалов оставляет желать лучшего. внешне красиво делать они научились, тут ничего не скажешь. но качество сборки сильно нестабильно.
знакомый у нас сперва хотел китайца взять, смотрели они их с мужем, смотрели... в общем, взял сперва ямаху серов, а потом подкопил в итоге на хонду XR на 400 кубов :)) и ни разу не пожалел.
но он изначально эндурик легкий. китаец там точно бы не выжил:)))
не меньше. :)) на мопедах в 50-80 кубов убиваются не меньше. особенно, когда права на объем 50 см3 не нужны были.
шансы убиться\не убиться зависят не от объема двигателя мотоцикла, а от опыта вождения, знания правил, мозгов и здравого смысла.
"шансы убиться\не убиться зависят не от объема двигателя мотоцикла, а от опыта вождения, знания правил, мозгов и здравого смысла." - прям под каждым словом
У тебя там Урал с люлькой в деревне? Вот, реанимируй его - это очень круто, на самом деле. По пробкам на нем не поездишь, за то можно ездить зимой и не платить ликсутову за парковку.
Да там не все так просто. Можешь себе представить размер бедствия на технике, в которой 45 лет почти ничего не менялось? Масла, уплотнители, прокладки. Я не уверен что разобрав цилиндры, потом их герметично получится собрать.