от многого зависит! От шин зависит (от рисунка протектора), от клиренса. Порой и на кроссовере можно проехать по дороге, где внедорожник застрянет.
Вообще, названия условные. Сильно ли отличается кроссовер от внедорожника?
К примеру, вроде есть 3 классификации. Сперва идут вседорожники. Это как бы с повышенной проходимостью. Вседорожниками чаще всего считают, к примеру, Субару. У них тоже постоянный полный привод.
Потом идут кроссоверы с полным приводом, повышенным клиренсом и ещё некоторые с блокировкой дифференциалов. Или просто с переключением приводов. Все разные.
Ну и, настоящими внедорожниками принято считать тачку, полностью напичканную всеми прибамбасами для бездорожья, в том числе имеющим пониженную передачу, блокировку, раздатку и т. д. Ещё вывод вверху делают для забора воздуха, если реку вброд преодолеваешь :)
Паркетниками их и правда называют за то, что это как бы недовнедорожник. Или, ещё называют "женский внедорожник", т. к. он внедорожник для города. Там даже полный привод не всегда есть, или он автоматически отключается при скорости больше 40, как у корейцев. Ну и кузов обычный, в то время, как у настоящего внедорожника положена быть рама.
Делают их для города, т. к. пошла мода, ездить по городу на внедорожниках. Так что там повышенный комфорт, часто экономичный, более слабый движок, и нет многих прибамбасов, поэтому они не годятся для настоящего бездорожья.
Ездить-то можно, но вот проедешь ли...
Хотя, конечно, при желании из грязи вылезти можно :))