Вот, согласен с каждым словом.
Но, зачем по технологии? Он тогда будет долго лежать, а как тада тырить деньги за ремонт?
Езжу всю жисть на шипах. Считаю, что лучше резины для зимы (нашей) нет. Нет, я понимаю людей, которые ездят только по Москве. Тут вполне подойдёт нешипованная фрикционная резина (в народе липучка). Дороги поливают, чистят. Льда почти нет. Но у меня на даче, за городом, обычно и заснеженная дорога есть, и лёд под настом, и просто ледяная дорога у дома. Там без шипов не то.
Знаю, многие считают, что шипы ничего не дают. Однако, лет 7 назад, на тогда почти ещё новой машине попробовал нешипованную липучку, поскольку досталась мне даром. Довольно плачевный результат. Машину покоцал. Правда, была экстремальная ситуация - вылетел на ледяную обочину, уходя от лобового столкновения (какой-то дебил летел по встречке из-за поворота мне в лоб).
Ну и, на ледяной обочине липучка повела себя неадекватно. Не удалось выровнять машину из заноса и слетел в кювет. Правда, отделался лёгким испугом. Но пришлось потратиться на ремонт.
Так что, после этого опять купил шипы и больше их менять ни на что не буду. Кто бы что ни говорил, на льду себя адекватно ведут только шипы. По крайней мере, можно выровнять машину, т. к. она хоть и может уходить в заносы, но она адекватно отвечает на твои действия о исправлению ситуации.
А очередная инициатива депутатов, как всегда сводится к сдиранию с людей бабла. Уже не знают, как ещё содрать, вот и придумывают.
Все помнят знак "шипы" прошлой зимой, который сделали обязательным. Заработали на продаже бабок и потом отменили.
И ограничение скорости для шипованной резины, опять-таки для бабла и штрафов. Поскольку нет никаких исследований и доказательств зависимости ухудшения дорожного покрытия от скорости езды на шипах.