Тут такое дело...
Для начала предлагаю прочитать мой пост, который я когда то писал на Drive2. Правда он касается конкретного вариатора, но общий смысл примерно такой же.
"Слушайте, а у вас нет ощущения что информацию про обязательную замену жижи в вариаторе распространяют, в основном, сервисы по замене жижи? Те, кто финансово заинтересован, и у которых очереди на замену на неделю вперед расписаны?
Ну вот правда. Есть полно людей, которые проехали без замены жижи до 200 тыщ, куча фоток как при замене масла сливают девственно чистую жижу, а на магнитах нет ничего. А так же есть инфа как ломаются и новые варики и после замены масла.
А знаете, ведь никто, кроме сервисов по замене масла, не подтверждает что его нужно менять. Ни производители самого вариатора, ни производители автомобиля.
Не скрою, меня самого напугали. Сам планирую менять. Вон мне на опеле тоже все говорили про замену, а я забил и ничего с коробкой не случилось.
Вот если бы Jatco реально рекомендовали бы менять, то почему бы автопроизводителям не вписать это в инструкцию по эксплуатации и в регламент, а потом самим не стричь деньги на замене? Но они этого не делают.
Многие скажут что производителю, якобы, выгодно чтобы автомобиль быстрее сломался и ты купил новый. Это кажется мне бредом по одной простой причине - если у меня сломается авто, то я точно не куплю новый у этого же производителя. Или вот почему бы тогда производителю не написать что вообще нигде масло и жидкости менять не надо? Нуачо, выгодно же, быстрее сломается - быстрее за новыми побегут.
В общем такие вот мысли пока...
Дополню пост картинкой из сервисной книжки, там пункте 4 русским по белому написано что никакой обязательной регламентой замены раз в 40 тыщ нет. Там явно написано только про тяжёлые условия эксплуатации. Совершенно очевидно написано что менять "при необходимости " если покажет диагност."