Хм, лямбды тут не при делах. Они только следствие переобогащения смеси.
Лечение:
1) Установить причину переобогащения. Танцевать от печки. То есть от начала. С воздухомера он же ДМРВ на холостом ходу показатели 9-11 литров воздуха в час. На заглушенном двигателе со включённым зажиганием на сигнальном проводе 1. 1 вольт, если 1. 2 - 1. 3 -ДМРВ на выброс. Правда иногда помогает промывка его очистителем карбюратора.
2) Проверка датчика положения дроссельной заслонки. Вывести в диагностику показания ДПДЗ по мере нажатия напряжение(и соответственно процент открытия)должен меняться постепенно. Есть скачки - ДПДЗ на выброс.
3) Проверить состояние катализатора, при таком переобогащении ему скорее всего кирдык. Для чего выкрутить первую лямбду и соорудив переходник замерить давление выхлопных газов, при исправном катализаторе давление не более 2х бар при прогазовке. Меньше кат посыпался, больше расплавился и забился.
4) Показания второй лямбды для регулирования смеси блок управления не использует. Он всего лишь для контроля эффективности ката. Поэтому обратить внимание на работу первой лямбды ( она должна быть прогрета) на холостом напряжение должно ходить от 0. 1 до 0. 9 вольт.
5) Как определить сигнальный провод на ДМРВ? там пять проводов. По схеме или померив напряжения на них. Провод с опорным напряжением. 5 вольт, 0 вольт земля, 12 вольт опорное датчика температуры, 11- 6-7 вольт сигнал датчика температуры воздуха. Ну и на искомом 1, 1 либо 1. 0