Эту историю мне рассказал мой друг Эди из Окленда. То есть он из Хабаровска, но уже давно эмигрировал в НЗ, а сейчас вполне возможно, обитает уже где-то в других краях.
Как-то раз прямо накануне Нового года приходит к нему его друг Серега:
-Соня, Соня приезжает - начал он буйно радоваться прямо с порога.
- Ну приезжает, и что. Медведев об этом еще не объявил по первому каналу? - прервал я его счастливые излияния.
Серега и Соня познакомились недавно и взаимному любованию не было предела.
Я уже понял, зачем он пришел поделиться с другом. Конечно, попросить ключи от квартиры, где можно провести наедине теплую встречу нового года.
Ну не отказывать же.
- А как же я? - тут подала голос Маришка. Голос! Маришка голос. Это мой бассет-хаунд. Собака хитрая, прожорливая и крайне симпатичная.
- Да ладно, Маришка, Серега с тобой погуляет. - Погуляешь, Серега? Оставляю тебе собаку на попечение, на полтора дня, надеюсь за это время ничего с ней не случится?
- Да, конечно, уж я-то собак знаю как никто, все будет нормально - заверил Серега. И Эди отправлся на каникулы в Таиланд.
И Маришка вместо родителей осталась на попечение Сереги. Маришка посмотрела на уезжающего хозяиа так, как будто он бросил ее одну среди пустыни. Он думал это обычный ее меланхоличный взгляд, однако это было не так.
31 декабря этот знатный собаковод и озабоченный любовник в одном лице, приготовил праздничный ужин, торт, шампанское, все дела. И поехал на вокзал встречать Соню. Да, забыл сказать, приготовленный обед и торт он красиво поставил на столе, эстет, чо там. Кроме того этот эстетствующий извращенец решил, что Маришка будет у них Дедом Морозом. Притащил откуда-то бороду и колпачок, примерил их на бедное животное и решил, что в таком виде собака встретит Соню.
Ну а Маришка, конечно, собака с огоньком, она всем желает добра, но нельзя же подвергать живое существо таким соблазнам! Короче, когда наши влюбленные вернулись с вокзала - их встретила Маришка - лапы еле достают до земли из-за отвисшего живота, хвост виляет, на морде лица добрая и слегка пьяная от количества съеденного, улыбка. Серега даже не успел надеть на нее маскарадный костюм.
Да, Маришка скушала праздничный обед. И мы ее поймем - надо чем-то компенсировать разлуку с хозяином, ну и оторваться пока никто не надзирает, встретить новый год так, чтоб было что вспомнить.
Что оставалось делать влюбленным. Ну шампанское, понятно, Маришка не выпила. Так что ребята выпили по бокальчику с остатками былой роскоши.
И когда дело дошло до их любви, страстный поцелуй прервало скромное потявкивание - Маришке приспичило на улицу по своим делишкам. Что ж, пришлось одеваться и идти гулять. Тут на Маришку все-таки одели этот дурацкий наряд, пришлось ей искупать свою вину, развлекать народ на улице. Кто-то из соседей даже угостил их праздничным ужином.
Какой вывод из этой скромной истории. Только один. Препятствия только усиливают истинное чувство. (с)