что я немножечко ведьма. Только ведьма, от слова ВЕДАТЬ :)
Ведунья
В юности, начитавшись фэнтези разных, я всегда хотела быть боевым магом! И не меньше! А с годами мне захотелось стать именно магом-лекарем, чтобы лечить раны, и в первую очередь душевные. Зачастую они более глубокие и опасные.
Часто, когда еду по городу и вижу людей (любого возраста) с дцп, или просто с больными ногами и т. п., то очень пронзительно больно в эти моменты от осознания, что у тебя нет силы им помочь. А так хочется просто провести рядом с ними рукой, и чтобы человек стал здоров
У нас с Юлей в Питере заметает, уух! Красота! Сейчас пойду со своими кайотами некровожадными гулять.
Юля, хочется, как в сказке цветик-семицветик девочка Женя помогла другу, который не мог. В работе с детьми период ала такую игру. Дети не читают сейчас эти книги, мультики советские не смотрят, поэтому не в курсе про волшебный цветок. Я их прошу подумать хорошенько и загадать 7 желаний. Обсуждаем это, очень продуктивно на выходе получается, иногда до слёз. Я, кстати, не скрываю своих слёз перед детьми. Пусть видят живые эмоции. И не боятся сами их проявлять, пусть будут живые.
Тоже своего рода помощь психологическая детям. В становлении личности, в формировании эмоциональной и нравственной сфер.
Кстати очень хорошо видно по детским поверхностным загаданным желаниям влияние культуры потребительства. Мало кто задумывается о здровье своём и близких. Детей надо направлять. Хоть педагогам и отказали в воспитании, но кто, если не мы?! Родителям некогда, да они просто не задумываются, они же не педагоги.
девочки намного младше меня были. Но девочки очень хорошие. Но мультики старые и фильмы, естественно, не знали. Они сказали, что я для них открыла целый неизведанный мир. Говорили, что вообще не ожидали, что им понравятся старые мультфильмы. А там столько глубины, доброты и мудрости, что для любого поколения актуально всегда
Но дети их называют скудными. Я понимаю почему. Им не хватает звукового и цветового хаоса, движения, динамики, время такое. Они сейчас другие люди. Но я прям вот как введение к уроку, им показываю, обсуждаем. Хоть так.
)) Дети и слова то такого не знают, скудный.
Они и шутки не понимают, если я использую цитаты из сказок, мультиков, фильмов. Смотрят на меня, как на, придурошную. Приходится объяснять, что и откуда. ))) Кошмар. Чувсвую себя среди них иногда, как с другой планеты.
Дети дошкольники даже Колобка не читали, курочку Рябу, Репку, Буратино, Чипполино, Изумрудный город и др. А зачем, говорят родители, это какие то странные сказки. А я то выросла на них, детей вырастила. Мне не понять, как без них общаться ))) как на другом языке!
Я в инстраграмме подписана на Николая Цискаридзе. Люблю его читать. Так вот, он тоже говорит, что его ученики Золушку не читали, а танцевать должны. Он им обяснить пытаеться- не понимают, о чем он. В итоге прочел все современные сказки, вроде властелина колец и прочее и теперь " обясняет им " чувства" на этих примерах.
а траву сейчас в Тюмени на улице днём с фонариком не найдёшь!
Снега по колено!
По протоптанным тропинкам передвигаемся!
На машине с парковке выехать проблемно!