Вскоре Комаров уже участвовал в боях по освобождению украинских городов, форсировал Днепр и вместе с советскими войсками продвигался на запад. Но не всё шло так гладко, как хотелось бы. В конце 1943 года танкист получил серьёзное ранение. С трудом выбравшись из горящего танка, он понял, что едва не потерял ногу. К счастью, ампутации удалось избежать, и после нескольких месяцев в госпитале Дмитрий Евлампиевич вернулся в строй.
Когда началась операция "Багратион", он уже снова был на фронте. Танкистам приходилось очень нелегко - требовалось немало умения, чтобы вести машины через белорусские болота и леса. Однако продвижение продолжалось, и в числе первых шёл взвод, где служил Комаров. Именно он и получил приказ - требовалось освободить станцию Чёрные Броды.
Советским танкам приходилось прорываться под шквалом артиллерийского огня противника. Но если с живой силой гитлеровцев справиться удалось, то через мгновение перед Комаровым появилась непреодолимая преграда - немецкий бронепоезд. К тому моменту снаряды уже закончились, а сам танк находился в плачевном состоянии.
И тогда командир и механик-водитель приняли единственно возможное решение. На горящем танке они пошли на таран. Три площадки бронепоезда был разбиты, а немцы, которые, конечно, не ожидали такого поворота событий, оставили участок. Задача была выполнена, и Чёрные Броды стали ещё одной станцией, освобождённой от гитлеровцев. В наградном листе уточнялось:
"В результате тарана три бронеплощадки вышли из строя - у одной выбило ось, две опрокинулись. Противник в панике оставил станцию".