приветствую!
к сожалению на российском рынке понятие маркетинга расплывчато...
каждый руководитель компании понимает деятельность маркетинга по своему:
1. многие предполагают что отдел маркетинга это бывший отдел сбыта;
2. деятельность маркетинга направлена исключительно на получение новых лидов(заказчиков, заинтересованных в продукции компании);
3. маркетинг - это реклама и пиар, а также подготовка сувенирки компании;
4. отдел маркетинга занимается не пойми чем, но в каждой компании он должен быть;
5. деятельность маркетинга направлена на развитие компании, поиск новых каналов сбыта, разработка стратегии компании, разработка новых предложений для заказчиков;
6. подготовка различных бизнес-планов для компании и выбивание бюджета для развития...
7. менеджерами по маркетингу часто называют сотрудников которые отвечают за поиск новых клиентов и последующую им продажу услуг компании...
вообщем много чего, но в классическом понимании маркетинга (по Котлеру) отдел маркетинга в российских компаниях не работает...