Здесь, в Лондоне, городские автобусы - популярный вид транспорта наравне с метро, и организован весьма неплохо. По большому счету, автобус - наземный монополист. Такси довольно дорого, маршруток в привычном понимании тут нет, трамваи и троллейбусы не ходят.
Хотя, вообще-то, где-то, наверное, и ходят. Но я пока не встречала :))))
в музее транспорта обнаружился двухэтажный троллейбус (на фото)
К чести автопарка надо признать, автобусная сеть хорошо налажена. По большому счету, Лондон можно объехать на автобусе вплоть до 3-4 зон, не спускаясь в метро.
Отступая от темы, там в уголке стоит водитель троллейбуса (манекен) и пытается совладать с упавшими рогами (как они называются?). Как раз его и фотографирует дяденька в серой рубашке на заднем плане.
Но вернемся же. О Лондонском музее транспорта я расскажу чуть позже, если читателям будет угодно.
Автобусные остановки в Лондоне оборудованы электронными табло, на которых высвечиваются номер автобуса, пункт следования и время, через которое он подойдет к остановке. Что очень удобно. Кроме того, есть специальные информационные стенды с линиями маршрутов каждого автобуса по-отдельности, где вдобавок указано время пути до той или иной остановки непосредственно с пункто отправления.
А вот ребята из MIT Senseable Lab предлагают пойти дальше :))))
один из вариантов, довольно компактно, правда, от дождя не укроет.
Вообще, по правде говоря, у меня есть серьезные опасения по поводу климатических условий. Скажем, где-нибудь в Ташкенте остановка работала бы превосходно...
а вот в Лондоне с этими бесконечными дождями без дополнительного питания ее хватило бы на пару часов, не более :)))
на фото указаны все технические усовершенствования и прочие блага цивилизации, которыми будут (возможно) оснащены остановки лет этак через -цать
включая вай-фай и блютуз
сдается мне, неплохо бы пристроить там же и будильник, дабы не прозевать свой автобус, разглядывая панель :))))