Так компания хотела показать, что не стоит верить гендерным стереотипам о том, что у женщины есть особенное предназначение и присущие ей занятия: "Пытаться загнать женщин в какие-то рамки - дело абсолютно безнадёжное".
После выхода кампании Маршенкулова написала в своём канале о том, почему согласилась участвовать в проекте Reebok.
В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал: "Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией". Я посмеялась и ответила: "А давай".
До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмём. Но нет. Взяли.
И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо".
Потому что хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть не такой, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр или сосед. Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями "какой должна женщина быть".
Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему.
Залина Маршенкулова
Спустя три часа после размещения рекламной кампании в Instagram бренд удалил все три публикации. Пользователи активно обсуждали кампанию в соцсетях - некоторые призвали больше не покупать продукцию Reebook, а кто-то, наоборот, поддержал идею.