Этот штраф станет очередным в очень длинной веренице административных наказаний Аяза. Достаточно просто открыть сайт Службы судебных приставов и ввести в строке поиска ФИО футболиста и его дату рождения, чтобы понять, что на нем висит 96 тысяч рублей таких вот неоплаченных штрафов.
"Спартак" отреагировал в пятницу на сайте клуба появилось заявление, что к игроку будут применены строгие дисциплинарные меры. Позже выступил сам Гулиев: "Я повел себя агрессивно и признаю свою вину. Хочу еще раз принести извинения пострадавшему. А еще прошу прощения у родного клуба, который воспитывал во мне совсем другие принципы. И у болельщиков красно-белых, перед которыми мне сейчас очень стыдно... Эта история станет для меня уроком на всю жизнь!" - приводит слова игрока официальный сайт красно-белого клуба.
Интересно, сказал бы эти слова футболист, не попади все произошедшее на камеру? Сказал бы он их, не угоди в полицию? Или он продолжил бы вести себя так до первой осечки? Чему научила его эта история? Что людей бить нельзя? Что вести себя по-хамски, даже если у тебя есть "Мерседес" за несколько миллионов рублей, тоже нельзя? Или она научила Гулиева, что нельзя попадать на камеру? И еще вопрос: почему нельзя учиться на чужих ошибках, когда с каждого экрана в стране на тебя смотрят два таких ярких примера?
Красиво, по обыкновению, на этот счет выступил Василий Уткин: "Как и зачем прощать человека без мозгов? Ну, пробелы в воспитании поправимы, и звездная болезнь - скрытая причина всего у футболистов - тоже подвергается если не исцелению, то ремиссии. Но... только если есть чем делать выводы".
"И кем надо быть, чтобы, днями ранее рассуждая в интервью о семейных ценностях и морали, сосредоточенной в религии, едучи на красный свет, выскочить из машины за пешеходом, догнать его, ударить, потом спохватиться, сбегать запереть машину и еще раз догнать злосчастного ходока, чтобы отлупить уже по-серьезному? Камеры на каждом перекрестке. Вообще - надо быть идиотом. А в частности - Аязом Гулиевым. Самое скверное в мозгах, что они уже не отрастают у человека, когда ему за двадцать, и за деньги не продаются тоже", - написал журналист в своем Telegram-канале.
Аяз Гулиев сделал свои выводы, а сотни и даже тысячи мальчишек по всей стране могут сделать свои. Они тоже хотят быть футболистами. И кто-то, благодаря примерам кумиров, может захотеть ходить в стриптиз клубы с толпами девчонок, легко оставлять в кофейне утром после гулянки четверть миллиона рублей. Может быть, они хотят разбивать дорогущие машины, да так, чтобы не жалеть о произошедшем, потому что дома стоит целый автопарк таких же. Кто-то захочет стать футболистом, чтобы можно было на крутом джипаре просвистеть на красный, а если тебе кто-то помешает избить его, а потом договориться и сделать так, чтобы человек отказался от претензий. Американец! Это что же надо было сделать, чтобы гражданин США отказался писать заявление на обидчика, избившего его на глазах у прохожих. Кокорин в свое время так не смог. Но и у него не обычный гражданин США, а не самый последний российский чиновник. Улавливаете разницу?
Кстати, у них в стране, в США, ход делу дали бы и без всякого заявления. Такие выходки там считаются преступлением не только против конкретного человека, но и против общества. Даже если заявление никто не пишет, обвинителем выступает государство, или штат, или город. Но преступника судят. Об этом в подробностях может поведать хоккеист Вячеслав Войнов, вынужденный покинуть США после того, как его обвинили в избиении супруги. А Гулиев заплатит небольшой административный штраф, перетерпит максимальный штраф от клуба, переживет ссылку в дубль и уже в ближайшее время вернется на поле и будет играть на глазах у все тех же мальчишек, подкрепляя их веру в безнаказанность.