Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Литературный домик
Как себя вести в соцсетях, чтобы найти работу


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 6

вернуться на список тем

Ольга  
Как себя вести в соцсетях, чтобы найти работу
Ольга
Как себя вести в соцсетях, чтобы найти работу

Многие работодатели просматривают аккаунты кандидатов в соцсетях.
Активность в Facebook поставила крест уже не на одной карьере. ( пример - судьба замминистра экономразвития, извинившегося за пенсионные накопления. )

1. Говорить о работе
За обсуждением важной для отрасли темы могут наблюдать не только ваши друзья, но и рекрутеры: 46 % HR-специалистов улучшают своё мнение о кандидате, который пишет корректные комментарии по делу в таких обсуждениях.
Для некоторых профессий - медиа, реклама, продажи - важен также список контактов, поэтому работодатели обращают внимание на то, много ли у кандидата друзей по работе. У SMM-специалистов и пиарщиков даже просят дать ссылки на аккаунты в соцсетях, чтобы оценить уровень ведения дискуссий и наличие нужных контактов.



2. Участвовать в группах
Чтобы найти работу, полезно и просто состоять в профильных группах: 67 % кадровиков признали, что это прибавило очков кандидату в их глазах. Ещё 54 % обращают внимание на репосты специализированных статей.
Найти такие группы можно простым поиском или обратив внимание на то, в каких сообществах состоят коллеги. Помимо групп, стоит подписаться на официальные страницы профильных СМИ, особенно англоязычных - их наличие в вашем профиле добавит ему весомости.



3. Не обижать работодателя
Посты о том, как кандидат устал работать, производят предсказуемо негативное впечатление на работодателя. Увидев их, 72 % HR-специалистов задумываются о том, стоит ли звать такого человека на собеседование.
Это же относится к негативным отзывам о текущем работодателе - человек, который выносит сор из избы и вечно жалуется, считается не самым хорошим претендентом. Поэтому нытьё и жалобы на жизнь стоит оставить для посиделок с друзьями.



4. Тщательно отбирать фото
В поле зрения работодателя попадает вся информация, которую вы публикуете в открытом доступе. Не стоит выкладывать то, что может подмочить вашу репутацию. В частности, откровенные фотографии раздражают 34 % российских HR-специалистов.
Степень приемлемой откровенности зависит и от сферы деятельности человека. Люди искусства могут выкладывать двусмысленные фото - скорее всего, к этому отнесутся с пониманием, как и к постоянным селфи миловидной секретарши. Но если вы претендуете не серьёзную должность, стоит строго фильтровать контент на своей странице.



5. Писать оптимистичные статусы
Стоит также обратить внимание на тон своих публикаций: 41 % HR-специалистов снижает своё мнение о кандидате, если он матерится в соцсетях, 8 % настораживают грамматические ошибки, 12 % - пессимистические статусы.
"Неприятное впечатление складывается, когда пишут, как хочется скорее слинять с работы, как она уже надоела, и прочий пессимизм вроде ненавижу весь мир"", - говорят люди, ответственные за поиск сотрудников.
Джек 8ркин  
Вот так.
Джек 8ркин
- В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
- Нет, скорее это я им.
- Вы нам не подходите.
- Вот видите? Я так и написал.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩