Врет наука, омы-килоомы в душу их так-разэтак.
Сочиняю щас подсветку на лисапед. Думаю какие сопротивления ставить, так как одно на всю систему не решусь поставить. По науке все посчитал и... По ентой науке выходит что со старым резистором мои фары давно сгореть должны. Вот как после такого науке верить?
Для начала скажу что у меня и так LED. И на моей "тачке" этим летом стояло: БДС (дальний свет, 2 фары), ББС (ближний, 2 фары) и задний свет одна фара. это всё шло от одного аккумулятора через один резистор. Теперь я хочу увеличить свет вдвое плюс сделать подсветку на переключателях скоростей, да ещё плюс декор подсветка.
ИТОГО: БДС (дальний)- 2+2, ББС (ближний)- 2+2, БЗС (задний)- 1, РО (руль)- 2, ВДО (доп освещение)- хрен его знает.
Блин, тут главное самому не заблудиться)))
ЛЁХА КАЛЬЦОВ ))) Через тумблеры БУСа (блок управления)
Там ничего сложного не было. После подключения аккумулятора сразу включался задний фонарь. А ближний-дальний уже на тумблерах.
Будет почти всё тоже самое.