я вот пока щас по делам ездила, все думала, как же так Лего с семьей сами!!! самолет собирали, и внуков!!! собираются на этом летать...
как? это же опасно.. не?
а летать можно только на определенной территории, как на дельтопланах, к примеру?
Права на пилотирование. Сборка- ну это громко сказано. У этих самолетов снимающиеся крылья. Нет чтоб снимать и ставить- это все сами - сами. ( ну как и разборка и сборка планёра). А вот если ремонтируешь после поломки или просто - косметический ремонт- нужна лицензия у человека, который допускает к вылету после ремонта ( они разные на двигатель и на корпус). Муж сейчас получил на ремонт двигателя, у дочки на планёра и на корпус. У сына удостоверение пилота. ( мужу только подтвердить его надо, он уже отучился по новой. )
Не- все вполне серьезно.
Ну это же не " рейсовый самолёт", никто в плохую погоду не летает. ( хм, на велике вот под дождем тоже не особо народ катаешься). Люка- я выкладывала видео про прошлогодний полет сына с внучкой. Они клубом летали из Мобёж ( это север Франции на границе с Бельгией) в бордо) . Посмотри- ничего страшного.
вернее в Подмосковье полно таких клубов и народу полно с самолетами. У меня знакомый есть с самолетом. Недавно рассказывал, друзья с другого самолета напились и подругу на самолет затащили. А потом каким то образом вывалилась она или скинули... хз... все... сидят теперь ребята, подруга погибла, дети остались...
Даже литровую бутылку воды брать невозможно. надо маленькие. В полёте, в воздухе ( то есть при работающем двигателе, кабину открыть невозможно.
Так что у твоих друзей другой самолёт, наверное. ( по меньшей мере должно было быть двое и подруга. У этого при аварии раскрываеться парашют и самолёт на нем спускаеться. Про взлёт выпивши я и комментировать не буду. В Подмосковье свои порядки, наверное.
Так что в Подмосковье, наверное, все же немного другие клубы. Что полно- не сомневаюсь. Во Франции они все на " государственном учете". После полёта " выпивши" клуба уже существовать не будет. Поэтому я в принципе спокойна.
Мы с Людой говорим о возможных рисках, как я поняла. И безопасности. Репутация клуба и ее обеспечит. Как и конструкции самолетов.
Вам, конечно- все на одно лицо. А если можно- напишите название клуба или местонахождение в Подмосковье. Мне интересно.
клубы не такие, зарядка не такая, мужики не такие, все не такое у нас)))
честно говоря, я очень тепло к Вам относилась, Лего.
Но только теперь стала понимать, почему к Вам так агрессивно относятся многие на сайте.
Вы не хотите воспринимать чужого мнения. И видимо это уже не пройдет. За сим, откланиваюсь. Больше в Ваших темах участвовать не буду.
Лего Мы с Люкой, конечно. Какая- то люда появилась.
Ясна, ну что я могу поделать, если тут не так, как в Подмосковье.
Моя - то вина в чем?
я вот совсем, т. е. ваще не вижу, что Лего что-то плохое говорит о России, только хорошее, но если во Франции и правда все не так как в здесь, - Лего то чем виновата???
или мой домик всегда лучше?
анекдот вспомнила..
"... Это наша Родина, сынок...")))
сориться.)авиэтки, а именно так называют маленькие самолётики изначально были придуманы в Франции. Господином Анри Минье. Первый назывался "небесная блоха". Потом авиэтки получили распространение по всему миру. Опасны ли полёты на самолётах индивидуального пользования? Да. Катастроф и смертей на них было предостаточно. Маленькая площадь крыла в сочетании с маломощным мотором это огромный минус лётным характеристикам. Взлётно-посадочные характеристики вообще находятся ниже плинтуса. Поэтому разговоры о безопасности авиэток сильно преувеличены. Чисто маркентинговый ход и не более того. Если хотите надёжное средство для полётов, то лучше обратить внимание на спортивные самолёты, например як 52. он не такой малыш как авиэтка, но зато надёжен как автомат калашникова. Стоит в среднем от 2 до 5 лямов рублей. зависит от года выпуска и состояния.
Совсем другая учеба, другие условия для полёта да и страховка совсем другая. Нам не по карману содержание ЯКа. Хотя муж ещё со времён ДОСАФ пилотирует ЯК. Но чтоб тут получить лицензию на полеты на нем- нам денег не собрать. А клуб " любителей ЯК" у нас не так далеко- мы с ними дружим, летаем друг к другу в гости. Они на наших советских як летают. Но ЯК уже не ультра легкомоторная авиация. А современные ULM
Сейчас вполне приличные. Безопасность. Я же писала, они оснащены спускаемыми парашютами. А с ЯК надо самому прыгать, если что. С детьми не полетаешь.
Заявлять о надёжности ЯК-52-го может только человек очень далёкий от авиации. Это самолёт-убийца, не прощающий не то, что ошибок - небрежности в пилотировании.
Лего, подмосковный клуб тоже закроют, если будет обнаружено, что пилота выпустили в состоянии изменённого сознания. Клуб закроют, а виновные сядут. Неважно, частный это клуб или государственный. Собственно, государственный в Москве один остался, тот, в котором летаю я.
Планёр и самолётку я бы не сравнивала, это совсем разные типы ЛА, каждый требует своих специфических навыков. На мой взгляд на планёре интереснее. И безопаснее, если мы не говорим о планерах открытого класса.
Мерзавец, надо понимать, что пилотажный самолёт (как и пилотажный планер) в принципе не может быть высоконадёжным. Надеюсь, не надо разжёвывать почему, тем более, что вы себя считаете близким к авиации. А так-то, да, по надёжности Ан-2 не знает себе равных. И, говорят, некоторые чудаки крутили на нём бочку. Кстати, не поделитесь, где и когда вами получена пилотская лицензия и на какие типы?
Если хотите надёжный ЛА для полётов, а не для пилотажа, вам не нужен спортивный самолёт, непростой в пилотировании. Возьмите Цессну, Пайпер, Як-18Т, наконец. Если брать Пайпер "в ките", то есть в наборе "сделай сам", получается вполне бюджетно, даже с учётом найма специально обученного человека для сборки.
о пилотаже речь завёл Мерзавец, заявив, что пилотажный Як-52 "надёжен, как автомат Калашникова". Я бы сравнила 52-й с Калашниковым по другому свойству: так же уверенно убивает. Достаточно посмотреть официальную статистику катастроф с этим типом. В среднем каждый год собирается дань из 5 душ, не считая погибших на земле. Но, случается, берёт 8-9. Зачем вообще брать 52-й для круизных полётов?
У наших, русских ребят, если говорить о мотопланёрах, можно купить так называемую "Рашу": АС-5, АС-7 (АС означает "авиастроитель"). Это "белая" матчасть с отличными ЛТХ, включая характеристики по сваливанию. Винтовая установка автоматически поднимается и убирается в фюзеляж, не мешая парящему полёту. Особенно хороша АС-7М, которая может поднять в воздух не только себя, но и планёр ультра-лёгкого класса, для чего в хвостовой части имеется буксировочный замок. Также в моторном режиме может использоваться как легкомоторный самолёт. Возможна установка в крыльях дополнительных топливных баков, что увеличивает дальность моторного полёта до 2000 км и более. При этом имеет аэродинамическое качество 37(!), а это значит, что дальность полёта фактически ограничена лишь физиологическими потребностями пилотов.
Но из России покупать и регестрировать на территории Франции сложно. Прошёл из Прибалтики. А мы купили чешский евростандарт. Не знаю- нам всем нравится ( жаль, не могу вставлять картинки)