Школа современной пьесы соблазнила меня современной трактовкой "Горе от ума". Главной завлекалочкой было, что Фамусова должен был играть Жириновский.
Про Жириновского, как я поняла, была шутка-нанайка, хотя серьёзно так обещали...
После 15минут бреда захотелось свалить, но подруга у меня стойкая... когда через 40 минут актеры построились клином и водрузили вверх серп и молот, я уже была готова уйти одна... но народ ко мне присоединился массово...
Грибоедов, полагаю, в гробу перевернулся...
Как защитить классиков?! Вспомнилась "Женитьба" Гоголя из 12 стульев... где негр с зонтиком шёл по канату... жуть!
был " у Никитских ворот", на пьесе " в ожидании звонка", о диссидентах конешно, но получил массу удовольствия и от атмосферы маленького зала(старая сцена) и от игры актеров, в общем потрясающая пьеса.
Вот по этому, Марфа Василевна, я стараюсь ходить в театр только на классические постановки, и предпочтение отдаю балету и опере, там труднее искалечить оригинал.. Хотя тоже всякое бывает.
Даже взять то же Лебединое озеро во времена СССР там и счастливый конец придумали, и воткнули в четвертый акт танцы русские народные...
Первый раз у меня такое неприятие коверканья оригинала случилось давно, в 80-ых еще, в театре на Таганке, в Тартюф вкрапили современные пошлые реплики...
Честно сказать, практически любые спектакли сейчас этому подвержены, увы...
Марфа Васильевна, давайте вместе ходить в театры, я списочек наверху заделала, можно расширить его, одна дама из нашего Домика уже со мной идет, и даже места рядом)))