в открытую конфронтацию с Россией
2018-03-10
Гражданское общество, наряду с контролируемыми СМИ, президентом Словакии, который, к сожалению, находится в положении лакея в отношениях с Соросом, большое число оппозиционных политиков и так называемой интеллигенции, актеры, художники, политологи оказывают долгосрочное влияние на общественное мнение в пользу целей США, полагает эксперт
На вопросы ИА "Реалист" отвечает словацкий государственный деятель, председатель судебной коллегии по уголовным делам Верховного суда Словакии Штефан Гарабин.
"Реалист": Какие силы стоят за попыткой дестабилизации политической обстановки в Словакии?
Штефан Гарабин: Будучи действующим судьей, я не могу комментировать политику и поддерживать, и высказываться в пользу или против какой-либо политической силы в Словакии. Это не мешает мне, однако, сказать свое юридическое и гражданское мнение о текущей ситуации в государстве и в обществе. В первую очередь следует сказать, что ряд конкретных фактов свидетельствуют о том, что нынешние события в Словакии организованы при поддержке из-за рубежа.
Предлогом является наглое убийство молодого журналиста и его подруги. Это, очевидно, вызвало растерянность и сострадание общества. Таким образом, эмоционально настроенное общество затем непосредственно подвергается манипулированию со стороны средств массовой информации, президента и оппозиции, требованиями масштабной реконструкции правительства или отставки министров, высших должностных лиц полиции или отставки всего правительства и объявления досрочных выборов. Это не естественно, если по всей Словакии и в десятках европейских и мировых городов сразу появляются массовые демонстрации под одинаковыми лозунгами в отношении Словакии.
Это действительно напоминает ситуацию вокруг французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo, который стал объектом террористической атаки в январе 2015 года, и это событие послужило принятию ряда мер, сушественно ограничивающих права и свободы граждан и осуществлению политических целей для подавления внутренней оппозиции. По моему мнению, за этим стоят те силы, которые оказывали политическое давление, и требовали политических изменений и приводили к дестабилизации обстановки в других странах Европы и мира.
Здесь, в частности, просматриваются интересы по-прежнему очень сильных глобальных игроков, которые используют обширную систему финансируемых и управляемых неправительственных организаций и внутренней политической оппозиции, которая готова работать на пользу чужаков, будь то сознательно или по наивности в попытках изменить политическое руководство государства в пользу иностранной державы.
Не исключено, что это попытка заставить Словакию принять диктат Брюсселя и сильных игроков в ЕС (курсив - ред.), в частности, предписывающих, принимать мигрантов и внедрять систему постоянного заселения Европы контролируемого из Брюсселя, принятие развратной "гендер"- идеологии, Стамбульской конвенции, устранение традиционных христианских ценностей и ослабление блока В4 (Вышеградская четвёрка - "Реалист"). Для этого давление извне на состояние, скорее всего, будет "наращиваться по мере необходимости".
"Реалист": Какие правовые механизмы есть в Словакии для противодействия цветной революции?
Штефан Гарабин: В Словакии, как и в любом другом государстве, имеется собственная система учреждений внутренней безопасности, включая, в частности, полицию, обеспечивающую общественный порядок, прокуратуру, секретные службы, армию, государственное управление. Очень важно, насколько государство способно мобилизовать и управлять этими учреждениями в кризисной ситуации. Особое значение в это время имеют действия СМИ...
Продолжение здесь:
ContWs:@vladgerman:878006