Вот достала из родительского почтового ящика. И с удивлением читаю. Приглашаются 5 человек. Перечислены. Родители, я, мой муж и моя дочка. Ну ладно- первые четверо в квартирепррописаны. А почему дочка в списках по голосованию? В квартире не прописана, российской прописки у неё нет совсем. До этого отцу звонили, он уточняла, что она тут не проживает. Как ее могли внести в списки? И зачем?
да никто за вас голосовать не будет, что за ерунда!
Думаешь, придут фантомы с копиями ваших паспортов?)))
На каждом пункте куча наблюдателей от всех партий. Дикий скандал будет при малейшем подозрении.
В " листке убытия" стоит " за границу" , так тогда писали. Если бы у неё была российская прописка, ее бы в консульстве на ПМЖ не поставили, тогда было так.
Дракоша, вот не верю. Зачем тогда эти мертвые души?
Да мало ли кого куда приглашают. Меня вон тоже, небось, в ЛО приглашают, а голосовать я буду в Крыму.
Насколько я понимаю, при вскрытии урн и пересчёте голосов видеокамеры стоят и наблюдатели от всех партий присутствуют.
Да и всякие еще другие наблюдатели.
Уж на этих выборах нет никакого смысла что-либо подделывать.
еще великий человек, руководитель страны Иосиф Виссарионович Сталин ( настоящая фамилия Джугашвили) говорил: "Я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это кто и как будет считать голоса".
И. В. Сталин.
чему вы удивляетесь? Тому, что государство от имени своих учредителей (граждан РФ) требует исполнения учредителями обязанностей учредителей? Ну есть у них запись о том, что у родителей дочь. Ну пригласили всех вежливо на выборы. То, как граждане РФ выполнят свои учредительские обязанности в отношении других граждан РФ, зависит только от граждан РФ.
Вы ведёте себя как истеричка. В полном правовом нигилизме из-за неадекватного восприятия реальности. С вытекающим из этого безответственным отношением к согражданам.
Из простого письма-приглашения раздуваете детектив. Желательно с указанием на "бестолковое государство". То есть, занимаетесь антигосударственной пропагандой. Как будто делать больше нечего.