В КОБ и ДОТУ - простые вещи для подростков. Если их не осиливает взрослый - с ним что-то не так.
Обыкновенная шиза от Астрид (для размножения навальнят):
"
Пеппи пошла вдоль по улице, одной ногой по тротуару, другой по мостовой. Томми и Анника не спускали с нее глаз, но она исчезла за поворотом. Однако скоро девочка вернулась, но теперь она уже шла задом наперед. Причем шла она так только потому, что поленилась повернуться, когда надумала возвратиться домой. Поравнявшись с калиткой Томми и Анники, она остановилась. С минуту дети молча глядели друг на друга. Наконец Томми сказал:
Почему ты пятишься как рак?
Почему я пячусь как рак? переспросила Пеппи. Мы как будто живем в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается? И вообще, если хочешь знать, в Египте все так ходят, и никого это ни капельки не удивляет.
Откуда ты знаешь? спросил Томми. Ведь ты не была в Египте.
Как?! Я не была в Египте?! возмутилась Пеппи. Так вот, заруби себе на носу: я была в Египте и вообще объездила весь свет и вдоволь насмотрелась всяких чудес. Я видела вещи и позабавней, чем люди, которые пятятся как раки. Интересно, что бы ты сказал, если б я прошлась по улице на руках, как ходят в Индии? Пеппи на минуту задумалась.
Верно, я вру, сказала она печально.
Сплошное вранье! подтвердила Анника, решившись, наконец, тоже вставить словечко.
Ага, сплошное вранье, согласилась Пеппи, становясь все более грустной. Но иногда я начинаю забывать, что было и чего не было. Да и как ты можешь требовать, чтобы маленькая девочка, у которой мама ангел на небе, а папа негритянский король на острове в океане, всегда говорила только правду. И к тому же, добавила она, и вся ее веснушчатая мордочка засияла, во всем Бельгийском Конго не найдется человека, который сказал бы хоть одно правдивое слово. Целые дни напролет там все врут. Врут с семи утра и до захода солнца. Так что если я вам когда-нибудь случайно совру, вы не должны на меня сердиться. Я ведь очень долго жила в этом самом Бельгийском Конго. А подружиться мы все-таки можем! Верно?
Еще бы! воскликнул Томми и вдруг понял, что нынешний день уж никак нельзя будет назвать нудным.
"