сеодня выбирала керамогранит на один оъект и деаушка-дизанер -показывая - порвала мне плиткой пальто. Извините говорит... Меня удивила такая реакция-будто человек не принес мне ущерб на 20000 руб а просто на ногу наступил. Я в этом салоне давно подбирала материалы для своих объектов -и принесла им за все годы немалую прибыль. Девушка была новой и меня не знала. Позвала директора -спрашиваю -как будете утрясать ситуацию. Он мне -а что -многие цепляются и рвут вещи. Тут я уже внутренне взбесилась и говорю -давайте компенсируйте ущерб. Он мне -посоветуюсь с генеральным и вам позвоню.. Быстро решим. Вот - и не позвонил однако.
Думаю -какие все ж люди трусливые или безмозглые. Лишают себя прибыли таким бездарным образом... да я и не стала б требовать ничего - предложи он сам компенсировать и поведи себя иначе.
Теперь вот нашла другой похожий по уровню салон и уже мне сделали счет на заказ... Жаль
да я была измученная -перед этим ездила за город на объект-там не в тот цвет покрасили -разборки... -не успела даже пообедать - и тут такое. Хотя думаю в такой ситуации конфликтолог неуместен бы бы.. Тут как раз нужен дипломат.
Конфликтолога я немного придавила и сдержалась.
Хотя мне немного было жаль ту девушку... я даже позвонила прорарбу своему мудрому -рассказала ему историю -говорю -может не надо было? Он говорит -надо! Учить надо нормально с клиентами обращаться!!!
ну наверное... жаль конечно если ее из за меня уволят... Но это эмоции -на деле -молодое поколение совсем не может включаться в ситуацию -ни в какой области.. Видимо просто не привыкли отвечать за свои поступки. Ну бывают конечно редкие исключения -я всегда радуюсь когда вижу жемчужину такую в сите песка.
Надо было спросить у девушки в присутствии руководства (потому что в рабочее время на рабочем месте), готова ли она возместить ущерб. Если девушка при свидетелях (например, при руководстве) признаёт факт нанесения ущерба, можно требовать с девушки возмещение ущерба. Если свидетелей (или записи с видеокамер) нет - без признания (желательно письменного с указанием адреса девушки) она может в любой момент опровергнуть факт нанесения ущерба. Далее можно отдать пальто в починку и прислать девушке счёт. Если девушка отказывается оплатить счёт, подать простую жалобу в суд со ссылкой на статью Гражданского Кодекса РФ с учётом истечения срока исковой давности.
я не буду трепать себе нервы и что то требовать... Как нить переживу.. Просто я-консерватор -не люблю что то менять.. А теперь придется... Туда я точно больше не приду..
в дорогом салоне... да неважно - и что значит -попроще? И так просто и удобно было - и длинный день рано начался -объект -салон -стресс... Да ладно.. проехали... я больше из за людей расстроилась.. почему так мелко. Ставлю себя на место той девушки -наверное сразу б предложила ей варианты какие то.. А тут желание -затереть ситуацию.
квартира где живет куча народу... когда ходила голосовать -из интереса -посчитала в журнале количество оттуда записанных - аж 10 человек! Конечно -они не все там живут -но все таки... Короче-летом они делали ремонт и нарушили шумоизоляцию и я стала слышать их топот и даже голоса. Пригласила их -продемонстрировала -попросили наверху кого нить побегать. Убедились- осознали. Ну что -говорят -нет денег. Судиться мне с ними-себе дороже будет.. Поэтому-купила им акустик батс - обещали все сделать. Все решаемо -просто не надо прятаться от проблемы...
Стройматериалы- они и есть стройматериалы. Когда выбираешь их- не мудрено и запачкаться и испортить одежду. Для таких вещей спецодежда вроде существует. Нет? Объект- салон в пальто за 300 евро? Мне этого точно не понять никогда, увы?
у нас отделочные материалы принято покупать не на базе а тщательно выбирать в салоне.. куда можно прийти и с заказчиком.
На базе покупают обычно материалы для черновой отделки -прорабы.
И то теперь привозят по звонку -ибо что там выбирать.
Какая спецодежда? Клиент пришёл в салон смотреть стройматериал "на блюдечке", а не на стройку. Персонал должен сначала посмотреть в направлении движения, а потом уже решать, начинать ли движение.
сама ты курочка! Хоть не курицей назвала! Я человек очень эмоциональный и всегда как то реагирующий. В жизни реальной -человек социальный-посему ВСЕГДА сдерживаю желание придушить кого то за его неблаговидный поступок - не ору и не скандалю. Но это не значит что я не переживаю.
вернее -он -директор ейный... извинялся и сказал что все выплатит...
Снова двоякое чувство... Но мой прораб сказал =хватит благотворительности -надо брать!