Точно так же, как строительство нового цеха с новым оборудованием может увеличить выход продукции, сократить издержки и уменьшить себестоимость.
Передёргивать не надо, разве про сверхзатраты идёт разговор?
По цитате...
Сначала куча цифр, а потом "Впрочем, дело может быть в климатических условиях...", но мы в силу своих особенностей конечно верим первому и не верим второму. Почему такая избирательность, ведь это слова одного и того же источника?
Давай исходить из фактов.
Для чего вливают деньги? Какова цель? Ответ очевиден. Увеличение пропускной способности и скорости доставки грузов. (заметь не только транзитных грузов, но и наших внутренних российских) Хорошо это для страны? Считаю хорошо. Что тогда тебя в этом не устраивает?
По поводу тоннеля. Ни ты ни я специалистами в этой области не являемся и можем оперировать только сторонним мнением, а оно может быть ошибочным. В своё время когда его рыли, он тоже наверное считался архи дорогим, но его прорыли и десятки лет используют. Так же будет и со вторым, который увеличит пропускную способность и скорость.
Сам посуди, строительство второй колеи, во всём мире, должно теоретически поднять стоимость перевозки и тем самым стать неконкурентноспособным. Тогда почему строят вторую ветку? :)))
Фантом
В твоём посте слишком много "Я". Ты так сильно себя любишь? Не замечал в тебе нарциссизма, хотя возможно ты это активно скрывал, а теперь спалился. :))
"Вы - дешевый писЯбол...)"
Как-то у нас в домике появился человек с ником "Фантом" и жёлтым черепом на аватарке, который клятвенно заверял, что поедет в Украину и привезёт оттуда не слухи, а реальные мнения простых украинцев об обстановке. Но прошло время (обещал через неделю), а чел с ником "фантом" так и не поделился добытым мнением, попросту наврал и спокойно слился (исчез из домика).
В связи с этим у меня возник вопрос, ты случайно не знаком с этим человеком? И если знаком, то передай ему, что он "дешевый писЯбол...)" :)))