Самурай
Я тебя не понимаю...
"Следовательно, оплата за доставку ложится всегда (ну, или почти всегда) на плечи заказчика"
А когда было по другому? Всегда платит покупатель и если ему втирают, что доставка бесплатная, то можно быть уверенным, что она включена в стоимость товара. :)
Будут платить за скорость. :)) Я не пойму твоего утверждения. Ведь сейчас то платят? Платят (БАМ загружен полностью) Почему ты уверен, что завтра они откажутся платить? Даже заказывая товар на Али (и ему подобные площадки), у покупателя есть выбор какую доставку ему выбрать и уверяю тебя быстрая и дорогая доставка тоже пользуется спросом.
Так почему ты решил, что европейцы вдруг откажутся?
Опять таки твоё утверждение, что не будут платить больше, тоже сомнительное. Ведь сейчас они-то платят за тот товар который придёт быстрее. Завтра будут платить чуточку больше если он придёт ещё быстрее.
"ставки на перевозку должны будут упасть?"
Да фиг знает. Я высказал предположение и постарался его аргументировать как мог.
Упадут или не упадут покажет время, но то, что бам расширяют, я считаю правильным.
Ну и как показывает практика, цена это баланс между будут покупать или не будут. А по поводу рентабельности... Если сложить все факторы(даже те о которых мы не знаем) то она я думаю будет высока, ибо я даже не знаю как оценить скорость переброски войск и какая там будет рентабельность. По моему высочайшая.
з. ы. Когда при Александре III прокладывали трассибирскую магистраль, то побудительным мотивом выступал вовсе не Китай с его товарами. По тем временам туда было вложено составила до 1, 5 миллиарда рублей, а это тогда была вообще астрономическая сумма. И ничего, нашли деньги (французы до сих пор недовольны) и вложили.