будет???
Сегодня слышал, што Великобритания отказались признавать российские дипломы, значит согласно закону известного всем жанра, Россия должна отказаться признавать дипломы Британии, вот хохма то будет, учились, учились деточки в престижных колледжах, а им вытянутый средний палец... Эх, я бы, будучи президентом, отзеркалил, и пущяй завтра пристрелят, но сегодня бы устроил...
что они учились там, чтобы работать у нас. ))) Это раз.
Все законы для нас, а не для них. Это два.
И скорее всего, в отместку, наши депутаты запретят преподавание английского языка в общеобразовательных школах, всё равно их дети там не учатся. Это три.
многие возвращаются топ менагерами в солидные фирмы.
С 3 пунктом не соглашусь, какими бы наши законодатели не были, до откровенной фобии не опустятся, это просто смешно
это смесь менагеров и менеджеров)) Эдакий мутантик)
Лего А какие конкретно дипломы не будут признавать?
Врачебные и ветеринарные в Европе и так не признаются, надо подтверждать. Все, что для преподавания- проходишь конкурс, то есть фактически подтверждаешь диплом по новой. ( это общее для всех, не только для российских дипломов, технические дипломы- на усмотрениеработодателя. ( вреальности котируются или дипломы СССР или только отребеленных вузов.
Мне тоже хочется почесаться в самых нескромных местах, когда слышу нечто. Типа мундиаль, Фудсити, гипермаркет, спикер, сенатор, адюльтер и далее по списку... а уж менеджер - бррр. )))
есть в Москве Англо-американская школа, на Иваньковском шоссе.
под патронажем посольств Канады и ЮСЭй.
вот её бы прикрыть, да не выйдет.
процентов 70 из учеников дети РАССЕЙСКИХ ОЛИГАРХОФ
Так сами русские и ввели у себя в обращение эти слова. Я уезжала- ещё " менеджер" не употреблялось повсюду. Что мешало не употреблять повсеместно этих слов? Вон французы не пускают в свой язык онклецизмов, по крайней мере не в таком количестве. Но без менеджеров точно обходятся.
я разве требую убрать какие либо слова? Просто констатирую факт, работник торгового зала, бригадир, ну не звучит, а вот супервайзер, мерчендайзер огого.
Спасибо Петру-плотнику, што привил поклонение перед всем иностранно-западным, да же бредовым, там же цивилизация, а ведь "немцами"раньше называли всех, не говорящие на "истинном" языке, и французы и арабы, не говорите на русском, значит немые, то бишь немцы.
Ни коим образом не призываю"назад в будущее", но до маразма доходить...
быть может что-то в себе пересмотреть - тогда и не будет каждый пук тебя раздражать?
А то как минное поле... не знаешь куда вступить шоб не взорвалось...
Тут я с тобой не соглашусь.
Ведь задача государства воспитать или привлечь для работы в нашей стране, грамотных специалистов. Запрет, что ты тут предлагаешь ничего нашему государству не принесёт, поэтому и применять его не нужно.
А вот то, что предложил Юрий. Возможно и стоит обдумать.
"AAS англо-американская школа, независимая некоммерческая образовательная организация, учрежденная посольствами Великобритании, Канады и Америки в РФ для детей служащих этих ведомств, сотрудников американских компаний, живущих на территории РФ. Все предметы в AAS преподаются на английском языке."
Вульф, не Нироне в этом дело. Почему распространен английский, потому што это язык победителей. Вспомни "империю над которой не заходит солнце", британцы не только принесли наркоту (вспомни опиумные войны), но и свой язык, свою культуру, свое видение мира в эти страны. Хорошо ли это или плохо? Кому то хорошо, а кому то нет. Просто изучая язык мы изучаем и культуру носителя языка, вольно или невольно мы проникаемся ценностями этого носителя, думаешь зря с помощью лингвистики изучают и переремещение народов и развитие и да же можно спрогнозировать динамику этого развития. И привлечение все новых и новых слушателей во всякие там учебные заведения, особливо детей элиты, они прививают этим детям "свои ценности", и надо заметить весьма успешно. Вот ты скажешь, так полмира говорят на английском, значит и нам не гоже отставать от этого полмира!. Што делать я не знаю, но просто чуйкой чувстую опасность для нашего мировозрения, нашей культуры, добро бы изучали просто язык, это же неплохо знать 2-3 языка, но просто знать, а не думать на нем, не подменять им свои понятия, а посему ряд слов о которых я говорил есть вред, ибо они призывают нас думать по ИХнему. Вот как дворяне, французкий знали лучше русского и думали да же на французском, несмотря на разгром Бонапарта и к чему хорошему это привело? Я мог бы привести пример Англии времен Вильгельма.., но хватит о грустном.
английский-это язык победителей и поэтому...(с)
хрень собачья!
я преподавала дизайн инт. в Британской школе... да... стажировки у студентов питерских там и все такое.. Но преподавание на русском... Ценности - мировая культура.
Сама я -когда английский учила -то думала о временах и склонениях а не о истории Англии. Вот так однобоко у меня, Не Ниро.
Не ниро... до Елизаветы Петровны -был немецкий. Французский она ввела уже и владела этим языком свободно и охотно общалась на нем с европейскими дипломатами. После 1812 - стал появляться английский и на границе 19-20 веков русский высший свет предпочитал подчеркивать свою элитарность именно английским языком и вообще англоманией. В семье Николя 2 говорили на английском.. кстати.
а так да-- молодые представители дворянских родов относительно легко перемещались по территории Европы, устраиваясь на службу у тех монархов, где больше платили. Естественно -без языка -никуда им было)
И еще -на счет полмира на английском.. тоже ложь)) Большая часть мира говорит на китайском)))
Согласен, ибо это первое правило завоевателей, любую завоёванную территорию (её жителей) необходимо ассимилировать, а это начинается с изучения языка. Эта тактика общеизвестна.
А вот как с ней бороться и надо ли, тут вопрос и вопрос спорный. В идеале человечеству необходимо стремится к объединению и созданию всемирного правительства. Это в идеале и когда нибудь это будет достигнуто.
А на сегодняшний момент, бороться с проникновением чужой культуры необходимо на законодательном уровне, что в принципе разные страны и пытаются проворачивать (прибалтика, украина), но это всё фигня... временный эффект. Самое главное в этой победе, это делать страну великой. Тогда все страны будут стремится выучить наш язык, а наши граждане, будут подсознательно расставлять приоритеты отдавая предпочтение русскому языку и русской культуре.
Ну, а сам процесс проникновения культур и их перемешивания не остановим. И чем теснее связи, тем этот процесс быстрее. Тут этот процесс не остановить, нужно только его возглавлять. Делать так чтобы наша культура сильнее и быстрее проникала в культуры других народов, а для этого необходимо условия величия страны.