оттачивает стрелковое мастерство.
Он ведь прекрасно понимает, что в непримиримой борьбе с 3, 14дарастами, либерастами и педофилами важнее уметь не говорить, а стрелять.
Нет, мы с дочерью наслаждались сильным дождём на 3-м этаже своего дома, одновременно готовя еду. Аэропорт в 5-и километрах по прямой и сегодня, в выходной 8 мая, часто взлетают самолёты по ВПП 22 - BTS RWY 22 (по сути азимут 40* или 220*, но на юг, так что 220*).
Даже Ан-12 кружил, на Flightradar24Com - без идентификации :). Значит, военный. Ещё Piaggio Avanti (утка, два толкающих турбовинтовых движка) взлетел со специфическим звуком.
Пара голубей сидела под дождём на трубе дома напротив.
Как-нибудь сделаю запись из лоджии или с крыши дома, чтобы у вас было представление о местности. Может, и видеопрогулку сделаю.
Застроили аэропорт новым терминалом так, что самолёты стало невидно. Своим ложным антитеррором всё испортили. Запретили вход на территорию вокруг аэропорта (её собственник - не аэропорт). А раньше можно было проехаться вокруг, сделать остановку и понаблюдать.
Конечно, натаскивать. Собаки ни при чём. Поставлена задача - надо выполнять.
Вот дочь (тогда уже 16 лет) стреляет к концу дня. Сделано около 300 выстрелов, сказывается усталость. Болят пальцы, кисти, плечи... Магазины снаряжаешь сам (но я немного помогал дочери), иногда по полной - в зависимости от задания бывает до 30 патронов. Заряжаешь по команде в машине. Водитель специально дёргает машину, симулируя маневрирование. Стрелять надо по курсу, в сторону и назад - мишени специально так расставлены, чтобы учесть вероятные направления нападения. Когда сменили магазины и кончились патроны, надо ещё погрозить оружием - последний шанс перед рукопашным. В конце доклад водителю об отсутствии противника и проверка оружия, постановка затвора на задержку. Магазины во время тренировки бросаешь на пол машины. По дороге надо не убить себя, водителя и других. Всё должно быть под контролем.