иду я ща по парку... красота... пруды--утки... сирень бутоны набирает.. И навстречу пара идет м и;-- рядом бегает их чадо... ухо резанул текст женщины---"Ну сейчас не надо -подаришь после обрезания ".. при всем том... что в Питере полно мигрантов... некоторый шок был у меня..
Дочка неделю назад сделала довольно жёсткую посадку на планере - в общем плюхнулась на скорости, тормоза не открылись, ( или закрыла ошибочно), так что хвостом вперёд аж развернуло. Вобщем чуть не разбилась, напугалась, конечно. Инструктор сказал- не летаешь больше. Но вот четверг отцу с ней полетел, но она так и не решилась ни взлёт ни посадку делать, вчера все жёстко инструктором вылетела, сегодня с отцом два с половиной часа- все сама, и посадка и взлёт.
Я вот про себя думаю- я совсем чекнутая- и мужа отпуска с ней летать и ее утешала- когда она рыдала- " я думала, что разбилась" - " ну не разбилась же". Но меня честно- всю неделю колошматило.
Лего Сын с мужем в небе были, когда она плюхнулась. Сегодня
Сын прилетел специально, если она на планёре не решилась бы- взять ее на самолёт. Короче- вся семейка " ку-ку" .
Это прежде всего соревнование с самим собой.
Человеку нельзя "обламывать" крылья..
Есть желание проверить себя, узнать себя - надо действовать.
Правда, грешен... До сих пор так и не встал на горные лыжи..
Все некогда ((
странный инструктор. Надо не говорить "больше не летаешь", а делать разбор полёта и снова натаскивать. Надо докопаться, что сделано неправильно.
Если на планере превысила посадочную скорость, то как она следила за процессом на глиссаде? На самолёте сложнее - там ещё и тягу двигателя надо регулировать. Но в то же время на самолёте безопаснее - можно уйти на второй круг при наличии тяги.
Может, на входе в глиссаду была слишком высоко, траектория была круче - почти пикирование... При определённом аэродинамическом качестве и крутизне спуска у планера (не у планёра) стабильная скорость (уравновешены вектора аэродинамического сопротивления и скорости).
Пилот чего? Ошибка- тормоза не вышли. Отстранение от самостоятельных полётов - нормальная процедура. Пилот возвращается к обучению, экзамену и " все по новой" . После любой аварии пилот на время отстраняешься
я авиа-фанат :))). Учился в спецклассе по авиаконструированию при МАПО МиГ. Проходили аэродинамику, сопромат, конструкцию самолётов, программирование на Фортране. Посещали производство МАПО МиГ.
Отстранение от самостоятельных полётов - это не "не летаешь больше" :))). То есть, отстраняют от полётов
не на время, а до выяснения и устранения причин.
Конечно, я знаю динамику полёта. "Отлетал" своё в неплохом игровом симуляторе Су-27. Покатался на мелком Х-32 Бекас пассажиром.
Мелочь опасна тем, что из-за низкой массы у неё большие ограничения по ветру (по погоде вообще). Полёт на небольшой высоте не всегда даёт время для реакции, поэтому лучше летать с запасом. Для планеров и самолётов класса Цессна типичны низкие нагрузки на крыло и потому небольшие взлётно-посадочные скорости, что делает их ещё более зависимыми от погоды :))).
Я думала летаете, хотела узнать, как в Словакии аэроклубы функционируют, как организовано все, ну и покупки и самолетов и моделей интересуеют.
Про " теорию полёта" мне советы не нужны, если честно.
Планеристы, как известно, практикуют VFR, зечем им IFR? Планет в таких условиях не парит..
всё банально, как везде. Включая получение PPL и покупку ЛА. В той же Братиславе можно получить корочки и пользоваться терминалом авиации общего назначения. Есть и другие аэродромы с аэроклубами, например в Бойнице.
А вот Вайноры в Братиславе застроили, как и Тушино в Москве.
In the UK, it is perfectly legal to cloud fly in a glider. Quite a few people do. On some days it might be the only way to complete a cross-country. I have also heard stories of letdowns through cloud decks after being closed out wave flying at high altitude in the UK Scotland. IFR competence combined with GPS makes it reasonably safe.
My own glider has an artificial horizon and turn slip (and GPS flight computer). If you google to find typical glider panels in the Europe, you will often see some fairly sophisticated solid-state displays with flight directors etc. These include AHI, T/S, guidance for letdowns, full moving map etc."
как Орг ни пыжился, а до Лего и ее мужа с сыном ему далеко)
Теоретик, гы...)))
Лего Орг, первое- я не знаю английского, от слова " совсем"
Можешь для меня приводить цитаты на французском, немецком и даже на чешском. Твои теоретические выкладки про парение в туче тоже не особо интересны, ибо ЗАПРЕЩЕНО.
В конце концов мы ведь клубным оборудованием пользуемся. На самолете нашем новом- да- есть даже " шторка" своеобразная, можно отрабатывать полет по приборам.
А тебе- ну пррдлжай " летать" на компе- тоже интересно и забавно. ( да и дешевле).
Можно ещё переодически на симуляторах, думаю в Словакии тоже есть.
( меня интересовал парк личных самолетов в Словакии, в смысле и покупок и продаж, но раз " не твоё" , то и закончим на этом)
Дракоша, почему только муж с сыном- дочка тоже пилот.