Вернее понимать написанное. Профессиональный лётчик как раз меня поддержал, а не опроверг, что парить планёру в облаке не зачем.
"На полпути к погостуднём (про день уточнение вообще лишнее) без облаков летают так называемую вывозную программу, без парения. В чистом небе бывает иногда сухая термика. И орографические лифты бывают, если рядом горы. Однако классическая парящая погода в наших широтах и наших возвышенностях - это кучёвка. Но нижняя кромка должна быть достаточно высокой. Если подобрался под самую кромку, тебя начинает всасывать, как пылесосом, и надо срочно валить из потока. Не потому, что ты не умеешь летать "со шторкой". А потому, что в том же потоке теоретически может стоять кто-то ещё, и вы друг друга не наблюдаете. Ещё и потому, что в восходящей спирали скорость держат минимальной, и возможен срыв потока. Чем это чревато для находящегося ниже, который ни сном, ни духом, думаю, пояснять не надо. Если поток очень силён, например, перед грозой, тебя может засосать и выплюнуть на такой высоте, на которой нельзя летать без кислорода. Или ты можешь оказаться на эшелоне "больших" самолётов. Или ты можешь потерять пространственную ориентировку и начать нарезать "косые петли", выход из которых - штопор, и дай Бог, чтобы под тобой никого не стояло. В общем, причин, по которым запрещается залетать в облака, хватает. Да это обычно и не нужно."(с)
Заглянувший, я не давала бельгийских номеров. Я дала номер, как он пишется во Франции- 03-23 и далее. Это вы 3 с 2 соединили.
Ну афиш мне знать и помнить код Франции, если я звоню и живу " внутри страны" . Да я и свой мобильный номер телефона не помню. А нафиг? Я же себе не звоню.
Вал, о том и речь, Гугл из России одно написание номера даёт, из Франции другое. российские номера он мне вот выдаёт с 007. А вам?
Я дала свой номер ВНУТРИ страны.