Орг, у нас свой УЛЬТРАЛЕГКИЙ САМОЛЁТ. планёра все - клубные. И ещё раз- любой планёр сам по себе не взлетит, взлетит только в аэроклубе, значит летать и на собственном планёре можно ТОЛЬКО ПО ПРАВИЛАМ АЭРОКЛУБА, где зарегистрирован. Это же логично.
Что вы доказать- то пыжитесь? Хотите переписать аэроустав французский? Не получится. Я
Ну нет уж, планер взлетит там, где это разрешает собственник (или управляющий) аэродрома. То есть, это вопрос процедуры. Если собственнику надо заработать, он обеспечит взлёты и клубных, и других машин. Во Франции государство помогает аэроклубам поднять в воздух как можно больше заинтересованных.
Регистрировать ЛА можно там, где желает собственник ЛА. Например, можно регистрировать в Британии и летать во Франции.
Конечно, нужно соблюдать требования по квалификации (как пилотов, так и ЛА), но это уже специальная тема по странам. В принципе, всё есть в Интернете на специализированных сайтах и форумах.
Нашего аэродрома - три клуба. Планеристов, аэроклуб и дельтапланеристов.
Про регистрацию. Во Франции надо регистрировать свои самолеты заново, где бы не были куплены. ( естественно для французов) .
Орг, ну не пыжитесь, не переписывайте ни аэроустав Франции ни вносите изменения в устав нашего клуба. Вы тут человек сторонний, а лично нас - все устраивает. И главное, по цене и по возможностям доступно. Ещё раз- наслаждайтесь полетами за экраном, правда, не надо везде устанавливать свои порядки и доказывать свою правоту. Жизнь бывает прекрасна и по чужим правилам. Они не всегда самые глупые. Главное собственное отношение к этому.
Я не пыжусь и ничего не переписываю. Просто скоро направлю деньги на лицензию пилота и буду летать там, где дают. Если во Франции не дают летать по-человечески - не буду там летать :). Британцы плюются на сайтах...
Сейчас много денег (десятки тысяч евро) блокировано сборами на квартиру, у которой в моём случае приоритет перед лицензией пилота. При продаже дома эти блокированные деньги освобождаются и можно поступать в лётную школу (около 8000 евро) с индивидуальным графиком обучения.
А как можно обучать летать не " индивидуально" , простите. Естественно везде индивидуально.
( обслуживание планёров вобще не оплачиваешь- свой обслуживаешь и ремонтируешь сам.
Мужу лицензия гораздо меньше 1000 стоила. ( планёр) . Самолёт сейчас- 30 евро в час, прокат нам не нужен, думаю, меньше сотни уложимся.( но он летает давно, это да) . Хм- 8 тысяч за удовольствие - у нас таких денюх нет.
на варю не похожа
он не врал никогда, немножко подхвастывался о путешествиях с братом, но редко.
А у этой бапки всё как то фальшиво, несовместимые вещи пишет.
То ей надо каждые полдня дня анализы сдавать(иначе в ящик сыграет), во франции то их делают на любом хуторе, а в России, мол сомнительно, дикая же страна. И потом горячо спорит со сперматотроном про планеры. Она то дока, с мужем не вылезают из под облаков.
И так постоянно-во всем фишку рубит, на личном нынешнем опыте, чегоб не обсуждалось.
А реально сидит в инете, тунеядствует пенсионерно, в принципе, мож и заслужила. Но споры-как спор бабок у подъезда об устройстве государства и боевых качествах СУ-35
насчет игоря неправы
ему в аварии голову оторвало и переехало камазом. Ему её пришили и череп заменили на пластмассовый, и выжил, хотя год в коме пролежал.
А вы с ним через два месяца после комы жаркие споры чуть не до драки устраивали, какой мол дурак, неправильно рассуждает.
Анализы в России делают по "американскому принципу, для принимающих американский препарат. А во Франции попросту другой. Вот и не делают мой в России. При чем тут дикая страна, я хоть слово об этом сказала? Это ваши фантазии. А чем хоть ежедневная сдача анализов мешает полетам? Какая- то каша у вас в голове, уж простите.
Кого починили и много чего заменили и сдают постоянно анализы, ну как техосмотр. У меня теперь вобще болеть нечему, в сердце тикает искусственный клапан- он вечный.