В таком оре никакая истина не родится)))
Она, во -первых должны перестать орать и успокоиться. А потом, с п о к о й н о, перечитать задачу.
Ребенок понимает условие, исходя из текста, по своему...
Кстати, ржака, представьте ту березу, что.. на 14 метров выше сосны)))хахаха
даже тут на сайте, пишешь одно, а понимают написанное так, что потом удивляешься - где он (она) это взяли? и вовсе не бабы... ну, если верить анкете и аве :)))
очень многие дети, научившись читать, не умеют понимать смысл прочитанного. нет в русском языке и чтении упражнений, которые развивали бы понимание текста. а, между прочим, на экзаменах такие вопросы есть. и это упущение разработчиков образовательных программ.
папе надо было просто обратить внимание ребенка на текст и знаки препинания, а не орать на нее фигову тучу времени.
Никакого подоплёка, а признания твоего ума. Ты действительно умная. Это факт. Я ж тебя не первый год знаю и давно сложилось мнение и не на пустом месте.
Чемоданова
Она не дура, а по другому видит. Lesami же уже это отметила.
Валерий пишешь одно, а понимают написанное так, что потом удивл
Поэтому сам если что копирую текст и требую того же от других
"У неё есть своя логика и своя правда, попробуй её найти." -
нет логики никакой. Есть только перегружение внимания - как написала Nамасте - из-за истерики. Ребёнок грелся-грелся, и сорвался. Всё! Последнее, что было зафиксировано в мозгах неправильно - сидит в ячейке памяти и ребёнок не в состоянии выполнить вычисления и перезаписать. Процессор занят истерикой на 100 %, прерывание процессору для переключения на осмысления не посылают.
Поэтому сам если что копирую текст и требую того же от других(с)
только это и остается делать, если самостоятельно свои мысли изложить доступно не получается :)))
что может быть интереснее, чем общаться копипастами? :)))
Лепила, номенклатура когда-то так и поступала : не согласен с линией партии и правительства - добро пожаловать в психиатрию. :)))
демократичный вы наш( почти цитата "Гараж")
Нормальнр объяснить, что значит меньше и больше! И девочка будет видеть как надо. И читать спокойно и несколько раз задачу. Меня бабушка так учила. А если я не понимала, шли в ход предметы, наглядно.
"причина - ребенок понимает прочитанное иначе, чем папа." -
ребёнок не понимает. Потому что в истерике. Вброс адреналина. Огрубление точной моторики (она выключена). Уровень соображания на минимуме, тоннельный эффект: один объект гипертрофированный, остальные - вне поля зрения.
Нужно компенсировать адреналин. Как я написал: заняться физрой. Успокоиться. Помыть посуду. Погулять. Вернуться к задаче по математике.
Высота сосны 32 метра, берёзы на 14 метров меньше...
Как Lesami правильно заметила, ребёнок не понимает значение запятой и считает что сосна на 14 метров меньше берёзы. Значит берёза выше сосны на 14 метров. Это и пытается девочка доказать папе.
Хотя и допускаю, что корректор виноват и предложение составлено неверно, от того и такое понимание задачи.
Вот если бы она звучала так...
Высота сосны 32 метра. БерёзА на 14 метров меньше
Тогда бы и не было двойного толкования.
В самом начале девочка поавилтно прочла и мысль первая у нее правильная. А потом пошло поехало. Просто выпендрежь какой-то. Все рна понимает. Запятые читает правильно
а по каким же признакам это можно опознать, в твоем сообщении?
Орг, ребенок не "не понимает", а понимает прочитанное иначе. а в истерике она от того, что папа никак не может понять, о чем она ему толкует.
согласна только в той части, что им обоим надо отвлечься, успокоиться и погулять. и вернуться к математике позже.
Валя, ты прав. ребенок об этом папе просто КРИЧИТ. но папа, как и ребенок ее не слышит.
чтобы объяснить значение запятой в данном случае, можно просто разбить одно предложение на два отдельных, заменив запятую точкой. и тогда смысл текста встанет на место.
Валя, речь идет о высоте. т. е. , со стороны корректора все логично : высота сосны столько-то, березы - на столько то выше. тут не деревья сравнивались, а их ВЫСОТА.