Orgasmatron Специальная партия электромотоциклов и электрокаров
RostecRu
13 Июня 2018
"Калашников" выпустил специальную партию электромотоциклов и электрокаров
По заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы концерн "Калашников" изготовил 30 электромотоциклов "ИЖ Пульсар" и 4 электромобиля "Овум", которые будут задействованы во время предстоящего Чемпионата мира по футболу в России. В торжественной церемонии передачи нового подвижного состава на учебном полигоне "Апаринки" в Московской области приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве Алексей Диокин и заместитель генерального директора концерна "Калашников" Владимир Дмитриев.
"ИЖ Пульсар" и "Овум" это отечественные разработки, отличающиеся простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума, экономичностью и минимальными требованиями в обслуживании. Мы гордимся тем, что эта техника станет одним из элементов логистики служб полиции на таком значимом событии, как Чемпионат мира по футболу", отметил Владимир Дмитриев.
По словам специалиста, новая техника концерна призвана обеспечить максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы. Эти модели электромотоцикла и электрокара удобны не только для городского патрулирования, но и для работы по бездорожью и в лесопарковых зонах благодаря своей высокой проходимости и экологичности.
Электромобиль "Овум" имеет модульную конструкцию и возможность варьировать количество пассажирских мест под требования различных служб города. Благодаря высокой локализации производства, изделие комплектуется отечественными компонентами. Электрокар характеризуется высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии.
Электромотоцикл "ИЖ Пульсар" при зарядке потребляет 10 киловатт-час электроэнергии. При этом использование электромотоцикла в среднем в 12 раз дешевле расходов на топливо у мотоциклов на бензиновом двигателе. В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН 41, уровень шума проходит ниже максимальных требований и составляет менее 75 дБ. Простота управления обеспечивается отсутствием коробки передач и сцепления. Электромотоцикл не наносит вреда природным ресурсам благодаря полному отсутствию выброса выхлопных газов в атмосферу. Конструкция мотоцикла предусматривает возможность установки дополнительного оборудования под требования конкретных городских служб.
Напомним, что впервые, Концерн "Калашников" представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции, в августе 2017 года. Широкой аудитории их представили на форуме "Армия-2017".
Нынче любители мобили собирают используя китайские аккумуляторы, контроллеры управления и движки, Конечно не такие красивые зато они гораздо дещевле покупных.
Кстати а эти почём?
Производство литиевых батарей очень " грязное" , надо сказать. А китайские- они надежные, тьфу- тьфу. Я вот 10 лет на электромопеде уже езжу. Производство французское, дизайнер- иралтянец, батарея китайская.
батареи литийполимерные они как повезёт, иногда взорваться могут или умрут быстро.
А кто произвёл контроллеры управления и движки? Подозреваю что тоже китайцы.
иралтянец это итальянец израильтянин или ирландец?
Итальянец. Мотор - французский. ( производство solex- издавна пререготива Франции) . Был бы китайский- не был бы так дорог, наверное. Он был разработан для почтальонов, но из- за дороговизны почтальонов так на него и не пересадили. Так и ездят на скутерах и велосипедах. ( вело- по городу, конечно только осталось) .
Какие мотороллеры и велике в Москве! Пргода плохая, толтко в машинке в тепле. Расстояния большие. Пусть Европа и Турция с Китаем катается, кто против?! Зачем нам это навязывать.
с вас как с паршивого кота всё вытягивать? Контроллер чей? А насчёт мотора если не знаете то так и напишите мол не знаю и не надо предположений исходя из цены
Сборка французская, мотор французский ( Рено) , почему не знаю?
Контролёр чего? Батарей? Или всего электромопеда?
И почему такой тон, я, право, повода не давала.
В техпаспорт не указаны. Только мотор своё клеймо имеет и отдельный техпаспорт. . А так- указан- " продавец- поставщик ( не знаю, как перевести) и гарант. Это все Франция.
На батарею свой техпаспорт- Китай- производство, поставщик- Франция. ( поставщик- это сравнимо с контролером) ?
Это правильно... на неё и гарантия меньше, а если сдохнет поставщик не при чём)))
Подозреваю что электроника тоже китайская. Насколько помню фпанцузы никогда особо электроникой не заморачивались
Стиралтная машинка Брандт. Шикарная. Даль, что не продают у нас больше((( прослужила 21 год. Насос сломался, не могоа такой же найти. Рыдала, когда расставалась.
"Это правильно... на неё и гарантия меньше, а если сдохнет поставщик не при чём)))" -
дядя абсолютно не понимает, почему техпаспорты разные. Или почему для машин с ДВС технический и эмиссионный контроль - отдельно. Ну и про гарантию тоже не соображает.