было замечательно! Судья попыталась оказать давление на стороны, чтобы одна из них сдала и стал возможен договор с целью выхода из судебного процесса. Но я прямо сказал, что для меня важен результат хозяйственной деятельности и что не буду кормить тунеядца (он попробовал было возмутиться, но его заткнули).
Ну, сами посудите: выгоднее заплатить около 500 евро в год за ведение процесса и решение проблемы, чем терпеть упущенную выгоду в общем размере 12 000 евро ежегодно. Даже если я посчитаю свою долю в упущенной выгоде в размере 8000 евро, мне выгоднее взять бабло от продажи на 3-м аукционе за 50 % стоимости (если не купят на 1-м или 2-м аукционе). То есть, я сохраню ликвидность для получения дохода в размере 4000 евро ежегодно.
Утверждение судьи, что иногда надо покормить тунеядца, чтобы что-то там сохранить - в корне не верно. Сохранять надо трудягу с мозгами, в интересах человеческих ценностей. Так что верной дорогой иду, товарищи!
Я хотел, чтобы судья решила вопрос уже сегодня, но заседание (с оглядкой на отпуск моего адвоката в сентябре) отсрочили до октября. Итого возможны два графа (см. теория графов - раздел дискретной математики):
1. Истец (тот самый тунеядец и бандит) представляет в качестве доказательства проект раздела дома, бюджет и бабло, затем дом продают на 3. аукционе за пол-цены, выплачивают вознаграждение экзекутору с аукционной компанией и разделяют остаток по долям;
2. Истец (тот самый тунеядец и бандит) не представляет в качестве доказательства проект раздела дома, бюджет и бабло, затем дом продают на 3. аукционе за пол-цены, выплачивают вознаграждение экзекутору с аукционной компанией и разделяют остаток по долям;
Как вы, скорее всего, заметили, разница между (1) и (2) лишь в частице "не" :))).
Но это последний, 4-й шанс для истца представить никому не нужное доказательство (проект, бюджет и бабло). Ненужное - потому что доказаны плохие отношения потенциальных совладельцев в случае раздела дома :))). Суд как бы удовлетворяет право истца предлагать доказательства, но это не позволяет суду нарушать закон и игнорировать плохие отношения, которые доказаны массой дел в полиции и гражданском суде.