приносят тогда ко мне домой младенца, а у него до плеч черные волосы. Думаю, во дает, как только такие в животе смогли вырасти, их ведь никто не причесывал.
еду в метро, стоит передо мной баран какой то белобрысый с аккуратным и чистеньким но здоровенным рюкзаком, и толкается им в такт поезду. Лицом к нему еще более здоровый баран с таким же. А дальше у дверей мужик длинный и сверкать глазами начал. А эти чего то на тарабарщине бормочут. Длинный по-английски чего ито им сказал, молчат. Потом "мой" говорит-вы лучше по русски, я русский знаю, а мой друг вообще никакого, кроме нашего, мы немцы. Мужик говорит-рюкзаком меня измочалил, мне надоело. Не среагировали. Мужик в сомнениях видно по лицу-в глаз садануть гостю на чм вроде неприлично, в общем смирился. Сказал -у нас рюкзаки принято снимать. Им до лампочки, даже голову не повернули.
И наша молодежь не снимает. Иихамит еще. Я просто место меняю, ухожу подальше. Я люблб стоять в середине, где места. Часто уступают))) Совсем стаоая я стала.