Итак, что такое "Центр анализа стратегий и технологий"? Какая-то гламурная негосударственная конторка для "отмывания" грантов. У неё целый директор, "эксперт", член... Общественного совета при Минобороны России! Минуточку, почему общественного, а не технического :)))? Кто эти люди :)))? Это те люди, которых Путин стирает в пыль при словесной конфронтации.
"По его словам, возможности российской фирмы "Ильюшин" по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос." -
а мы и не собираемся выпускать Ан-124. Мы собираемся разработать новое шасси, поставить новую авионику и двигатели - внести такие существенные изменения в самолёт, из-за которых это будет уже новая разработка без претензий руин ОКБ Антонова. Ан-124-100 целиком собирали и в РСФСР. Сегодня все технологии для этого в РФ есть. Предоставят финансирование - будет сделано.
"Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет." -
сомневаюсь, что дядя получил доступ к деталям контрактов и компетентен комментировать их состояние. У меня был случай, когда клиент (ТНК в энергетическом секторе, в Британии) параллельно реализовывал два проекта:
1. Перенос старой системы IP телефонии на новую платформу (железо и ОС);
2. Создание новой системы IP телефонии на базе нового ПО.
Первый проект на стороне подрядчика вёл я. Причины для переноса:
- устаревание железа с риском не достать запчасти;
- окончание поддержки ОС Windows 2003;
В итоге мой проект приостанавливали дважды ("put on hold" - из-за проблем с ПО на новой платформе), и наконец его остановили, не доведя до конца из-за нерешённых проблем с ПО. И поставщик ПО был очень трудно доступен, у него не хватало людей. Но в конце концов на новое железо и ОС перевели большинство серверов старого ПО.
"Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет." -
нет такой программы. Есть программа создания нового самолёта: с другим крылом и двигателем. Программа успешно завершена и начато серийное производство. (Значит, лажа старая.)
"Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность" -
для того и собирают экземпляры для опытной эксплуатации, чтобы допиливать решение и вносить изменения в документацию :))).
"Эксперт также полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США "примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator"." -
ну и пусть полагает. У нас всё необходимое есть: и композиты, и алгоритмы. По сути надо внедрить самолёт с прямым крылом для барражирования на заданной высоте, в заданном районе, чтобы по команде разнести туземцев без ЗРС. Ничего необычного в этом нет; но в той же Сирии мы прекрасно справились и без этих беспилотников.
"Отдельно Пухов отметил, что программа создания российского перспективного стратегического бомбардировщика пятого поколения сдвигается за 2030-2035 годы." -
потому что приоритет у других проектов.
"Ввиду этого в ближайшее десятилетие пополнение парка боевых самолетов ВКС и авиации ВМФ России придется продолжать за счет производства модернизированных самолетов четвертого поколения." -
для разных задач - разные средства. Зачем штурмовать позиции на Су-57, когда для этого есть Су-25 или Су-34? Они все и так вписаны в сеть.