Лизена, вот не захотела ты в Лион съездить, а зря. Побывала бы в ателье carte herm#232; s, и не говорила бы так голословно о " фотопечати" .
И так, о платках Эрмес.
Лего Я то была там на экскурсии, но экскурсия довольно
" поверхностная" , ибо была бесплатная. Меня больше интересовала " библиотека с рисунками" , там я зависла надолго. Но вот нашла на русском репортаж, свои впечатления писать долго и лень
" В ателье в шелковой столице Франции Лионе меня встретил улыбчивый Камель Хамаду, менеджер по коммуникациям в холдинге текстиля Herm#232; s. "Как думаешь, сколько времени нужно для того, чтобы сделать один платок?" спросил он. "Шесть месяцев?" Камель рассмеялся и воскликнул: "Два года!". Как только я вошла в ателье, от скепсиса не осталось и следа."(с)
"Из двух лет, что делается классическое каре, шесть месяцев уходит только на разработку дизайна. У каждого платка есть своя тема "Природа", "Метаморфозы", "Путешествия", "Конный спорт" (все их можно посмотреть тут) и автор. Им может быть один из двадцати дизайнеров команды Herm#232; s или приглашенный художник. Разработка дизайна и эскизов ответственный этап, в котором учитывается любая мелочь, будущий платок должен быть безупречным в любом состоянии. Каким бы способом каре ни повязали, основной узор не может быть нарушен."(с)
"После утверждения дизайна наступает черед гравировщика, на работу которого уходит еще шесть месяцев, и, на мой взгляд, эта работа почти ювелирная. Он разбирает рисунок по цветам и переносит его на трафарет. Для каждого цвета существует свое клише (прозрачная пленка), на которое при помощи пера и черной туши переносится эскиз. В среднем каждое каре имеет 3040 цветов, значит, столько же клише, и перенос цвета на трафарет происходит 3040 раз. Надеюсь, это звучит так же впечатляюще, как и выглядит. Работа гравировщика трудоемкая, а ошибка может стоить потери оригинального дизайна. Поэтому на работу с одним каре, состоящим из 30 цветов, уходит в среднем 600 часов. Ценители и коллекционеры шелковых платков это понимают лучше всего чем мельче рисунок на платке и чем больше на нем представлено цветов, тем он уникальней. Отсюда готовая гравюра отправляется на этап компьютерного подбора цвета, где к каре одного дизайна подбирается в среднем десять различных цветовых вариантов."(с)
"После этого искренне влюбленный в свою работу Камель повел меня в мастерскую, расположенную в этом же здании. Здесь портные шьют вручную мужские галстуки и подшивают края уже готовых платков. На наших глазах молодая девушка за несколько минут превратила два лоскута ткани в галстук. Завораживающее зрелище. Даже ее исцарапанные иголками пальцы рук выглядели очаровательно, такие вот фирменные шрамы. Здесь же я впервые увидела каре с узором, точь-в-точь имитирующим волшебный дом с сайта La Maison des Carr#233; s с многочисленными тайными комнатами. Что до обработки, то у них есть своя интересная особенность: в отличие от других марок, платки Herm#232; s подшиваются с изнанки на лицевую сторону, а не наоборот. Этот заключительный этап подвергается не менее жесткому контролю, чем окрашивание, куда мы направились после мастерской."(с)
"Этап подбора цвета и печать рисунка на шелке стал моим любимым. Невероятные ощущения испытываешь, когда на твоих глазах из огромного количества палитры цветов рождается целая история. Весь этап, вместе с контролем качества, занимает около года. Палитра каре Herm#232; s необыкновенно богата: около 75 тысяч базовых оттенков, соединяя которые, мастера изобретают новые. Все краски смешиваются вручную, иногда приходится опробовать несколько десятков цветовых сочетаний, прежде чем будет получен тот самый идеальный оттенок. Здесь же, как и на этапе компьютерного подбора цвета, к одному платку подбирается около десяти цветовых решений."(с)
"Сама печать рисунка происходит на рулоне шелка, растянутого на столе длиной 150 метров, а само помещение мастера называют "кухней". Для нанесения каждого цвета (от темных оттенков к светлым, от мелких к самым большим элементам) создается отдельное клише. После окрашивания каждого каре результат проверяется специалистом. Если замечена даже малейшая ошибка, процесс останавливают и меняют положение машины. Если этого сделать невозможно, то продукт считается непригодным катастрофа для 150 метров шелка. К слову, на изготовление классического каре размером 90x90 см уходит 300 коконов бразильского тутового шелкопряда. Ошибки стоят дорого."(с)
"Далее следует ряд операций, закрепляющих краски, делающих их ярче, а сам платок прочнее. Все заканчивается финальной проверкой качества, на котором к готовому продукту требование только одно быть на 100% совершенным. Видя на входе в помещение, где платки проходят проверку, целую гору таких вот "несовершенных" каре, понимаешь, насколько уважительно и трепетно Herm#232; s относятся к своей истории и клиенту. А также насколько важно для бренда создавать действительно культовые вещи."(с)
"Во времена высоких технологий, когда для создания продукта иногда совсем не требуется человек, когда полностью изменилось понятие haute couture, когда Интернет (в частности, инстаграм) изменил моду, когда все стало намного проще и быстрее, увидеть кропотливую, продолжительную ручную работу неожиданно и приятно. Два года, чтобы сделать платок, и пять минут, чтобы продать сроки неравноценны, но Herm#232; s, кажется, не обращают на это внимание. Потому что у любой легендарной вещи должна быть история, которая, как нам известно, не создается за пять минут. А путешествие в Лион как сказка про Алису в Стране чудес: каждая новая комната, этап, словно ларец, открывает тебе множество тайн и красот."(с)
Попала на их " мануфактуру" на день открытых дверей, в Лионе были, просто, что говорится, проходили мимо. Поражена была. Правда в " святая святых " экскурсия была очень " поверхностная" , детально рассмотреть, как я люблю, технологию не удалось. Но вот рисунки разглядывать можно было сколько угодно. И представлено было производство " поэтапно" .
lisena1 тогда зачем тему начинать с обращения ко мне--не пойму?
Лего
Все, я тему открыла для " любования красотой"
Лего
А не для ругани.
Да мне поехать на ненависть " злобных тёток с плохим характером" . Я вобще об этом не думаю. Человек испытывающий ненависть к другому- саморазрушается. Ну и продолжайте.
ты не ответила.
Я спросила не о твоем отношении к нашему так называемому "саморазрушению"---а о его причинах... или ты считаешь что в домике у всех теток-- злобный и плохой характер?)
а как же быть тогда--с дядьками.. которые тебя в основном тож.. не того..)?
Никогда об этом не думала. Мне кажется- ты маленько зациклена на этом. На мейбе есть люди, с которыми нормально общаюсь, с некоторыми даже по телефону, с кем- то пересекалась в Москве- привозила что- то по просьбе. До остальных мне дела нет, что они там обо мне думают. " я о них вобще не думаю " (с)