Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Домик брачных аферистов
Ликбез об автопроме. б


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 2, замечено за сутки: 12

вернуться на 234 стр. списка тем

Любезный друг  
Ликбез об автопроме. б
Любезный друг
В конце 1980-х годов, желая разнообразить экспортный модельный ряд марки Lada, импортеры в странах Западной Европы предпринимали попытки создать открытую версию "Лады Самары". А в 1990 году бельгийская компания "Скалдия-Волга", занимавшаяся поставками советских машин за рубеж, сделала кабриолет Lada Natasha.
За внешний вид "Наташи" отвечал тольяттинский дизайнер Владимир Ярцев, отправленный вместе в коллегами в командировку в Бельгию. Мелокосерийное производство машин осуществляли специализированные кузовные фирмы в Бельгии и Германии. Всего до 1995 года было сделано около 450 экземпляров модели.
Кабриолет был спроектирован на основе трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108, открытый кузов оснащался тканевым складывающимся верхом, в салоне было четыре места. Внешность машины дополняли новые бамперы и молдинги. В остальном Lada Natasha не отличалась от "восьмерки", лишь ее масса по сравнению с исходником увеличилась на 70 кг из-за усилителей кузова и механизма складывания крыши. Автомобиль оснащался двигателем карбюраторным двигателем ВАЗ-21083 объемом 1, 5 литра и мощностью 70 л. с.
Открытая версия машины стоила примерно в полтора раза дороже хэтчбека. Например, во Франции цена модели Lada Natasha составляла 79, 9 тысяч франков, в то время как "Самару" можно было приобрести за 53, 7 тысяч франков.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩