Ублюдки игнорируют давление среды. Для них, эгоистов, важна распальцовочка. Они вертят, как хотят, не замечая при этом износа и ресурсного истощения системы - движения к пропасти. Многие наоборот, предвкушают падение в пропасть, как доказательство своей интеллектуальной состоятельности.
То есть, ублюдки живут в матрице, без понимания жизни, и потому ведомы к гибели.
Прекрасный пример - Виктор Солдатов, вызвавший директора Росгвардии Виктора Золотова на дуэль в бассейне. Для Солдатова жизнь - спорт. А для Золотова защита отечества - жизнь. Поэтому Солдатов ставит себя в условия, в которых он ожидает заплыва в бассейне, но Золотов в такой обстановке будет не плавать, а бить Солдатову морду - так ублюдок Солдатов поплатится за непонимание жизни.
Так все ублюдки рано или поздно платят за непонимание жизни.
В начале 2004 г. вздумал один питерский журналист по имени Максим Максимов провести расследование про то, как Дерипаска вел борьбу за захват Архангельского целлюлозно-бумажного комбината (т. н. "лесная война" олигархов в 2000-2003 гг.).
Оказалось, что силовую часть операции по захвату завода обеспечивал Рома Цепов и два его друга - генерал Золотов (начальник охраны Путина) и генерал Новиков (начальник ГУ МВД РФ по Северо-Западу). Золотов - очень влиятельный человек, имеющий в Кремле кличку "Генералиссимус". Новиков - полностью протеже Ромы-Продюсера, он его на эту должность и продвинул. Естественно, Цепов и другие участники рейдерского захвата не горели желанием прочитать о своих похождениях в газетах. Особенно Дерипаска (Лондон, биржа, инвесторы).
И 29 июня 2004 г. журналист Максим Максимов бесследно исчез. Как потом выяснилось, его пригласил на встречу некий человек, милицейский информатор, обещая передать интересные материалы. Предложил пройти в офис в подвальном помещении на Фурштатской, 26. Однако это была ловушка. Там оказалась бандитская баня, где его ждали трое офицеров милиции, близких к генералу Новикову. Как потом показали свидетели, менты задушили Максима, тело завернули в полиэтилен (заранее приготовленный) и вывезли куда-то за город. Несмотря на это дело было спущено на тормозах и закрыто.
В 2009 г. , спустя 5 лет после гибели Максима, на месте убийства питерские журналисты провели своеобразную акцию протеста. Были принесены цветы, свечи, портрет убитого, а на дом была прикреплена вот такая самодельная доска:
Журналист столичной газеты Московский комсомолец, так же был убит приближёнными к власти
Погиб на своём рабочем месте в редакции и издательстве Московского комсомольца